Эдди Ирвайн: «На месте Бинотто дал бы четкие указания – кто в «Феррари» является первым, а кто вторым номером»
В противном случае, по мнению Ирвайна, «Феррари» будет сложно соперничать с Максом Ферстаппеном и «Ред Булл» за чемпионский титул.
«В обычных обстоятельствах Серхио Перес не победит Макса. Но для Шарля Леклера это проблема – потому что Карлос Сайнс, который по сути является вторым номером, периодически может оказываться впереди.
На месте Маттиа Бинотто я бы давал точные указания, как боссы команды делали в мое время. Потому что победить Ферстаппена в принципе очень непросто – даже без напарника, который будет отбирать у тебя очки.
Не думаю, что сейчас есть гонщики быстрее Ферстаппена. Однако Макс по-прежнему порой допускает ошибки, которые Леклер себе не позволяет.
Макс по поведению кажется младше Леклера, однако он невероятно талантлив от природы. И ему зачастую сходит с рук его агрессия. Однако в прошлом мы уже видели, как Льюис Хэмилтон решил: «Все, хватит. Хочешь столкновений? Ты их получишь».
И это чуть не стоило Максу титула, ведь на Гран-при Абу-Даби Льюис его уничтожил. Льюису должно быть досадно, что он не выиграл титул, ведь он этого вполне заслуживал. Но мне кажется, ему в любом случае стоило уходить из «Ф-1».
Сейчас лично я не возражаю против того, что вижу, как «Мерседес» столкнулся с трудностями. Просто потому что этот бренд никогда не вызывал у меня восторга. Типичная немецкая команда, не слишком классная пара пилотов.
Да, Хэмилтон отличный гонщик, а Тото Вольфф всегда мне нравился из-за прямоты своих высказываний. Они оба настоящие звезды «Мерседеса». Но при этом в моей голове «Мерседес» все равно остается старым брендом, которые строит надежные дорожные автомобили, и который решил вернуться в гонки ради изменения своего имиджа. Но для меня это не сработало.
Я считаю Хэмилтона выдающимся гонщиком, хотя не думаю, что он может сравниться с Ферстаппеном по чистой скорости. Лично мне Макс напоминает Михаэля Шумахера – оказываясь за рулем другой машины команды, никто не может соперничать с ним в скорости», – рассказал Ирвайн.
Ферстаппен придумал рисковую тактику рестартов: мешает лидерам войти в последний поворот. Это дыра в правилах «Ф-1»
«Феррари» – ракета с огромным полем настроек, а «Ред Булл» тяжелее, быстрее на прямых и готовит обновления за миллионы евро
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram
«Воевать можно не только с автоматом в руках, но и используя силу искусства и спорта». Академия Плющенко запросила грант в размере 22,5 млн рублей на ледовые шоу
Боссы «Реала» намерены обсудить с игроками их устремления и недостаточную работу в команде. Винисиус и Мбаппе вызывают опасения, Родриго решено продать (Marca)
Рамуш посвятил Жоте гол «Реалу» в полуфинале КЧМ: «Хотел забить как можно скорее, чтобы почтить память друга. Это очень важно»
«Воевать можно не только с автоматом в руках, но и используя силу искусства и спорта». Академия Плющенко запросила грант в размере 22,5 млн рублей на ледовые шоу
Боссы «Реала» намерены обсудить с игроками их устремления и недостаточную работу в команде. Винисиус и Мбаппе вызывают опасения, Родриго решено продать (Marca)
Рамуш посвятил Жоте гол «Реалу» в полуфинале КЧМ: «Хотел забить как можно скорее, чтобы почтить память друга. Это очень важно»