Тото Вольфф об уходе ряда инженеров из «Мерседеса»: «Текучка кадров – это нормальный процесс»
По словам Вольффа, из «Мерседеса» и раньше уходили специалисты, считавшиеся лучшими в своем деле, однако это не мешало команде выигрывать титулы.
«Это обычный, нормальный цикл. Из нашей команды ушел Росс Браун. Потом ушел Падди Лоу. И после этого мы выиграли шесть титулов. Или семь. Потом, в «Мерседес» ведь пришел Джеймс Эллисон, приходили и другие специалисты, чьи имена просто не на слуху. Потом уйти из «Формулы-1» решил Энди Коуэлл.
Но в то же время есть и молодые ребята, которые с опытом продвигаются по карьерной лестнице. И со временем начинают принимать важные решения, играют важную роль в операционной деятельности и так далее, они работали над нашими машинами в последние годы.
Так что я бы не сказал, что был хоть один человек, после потери которого я бы мог сказать себе: «Да, вот это вышло действительно контр продуктивно». Текучка кадров – это нормальный процесс.
Сейчас, когда я иду по нашему кампусу, меня радует то, что я вижу в основном хорошо образованных и очень умных молодых людей, мотивированных людей – которые не хотят оставлять все как есть и стремятся исправить ситуацию. У меня сразу улучшается настроение. Не могу представить себе лучшей команды вокруг меня. И я говорю это не просто так – я правда так считаю», – рассказал Вольфф.
Хэмилтон назвал худшую машину в карьере. Но даже с ней он выиграл две гонки
У Хэмилтона слабейший старт в карьере, он отстает на полкруга от напарника. Соперники и эксперты подкалывают – пора уходить?
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram