<p>Одна из региональных авиакомпаний предложила снизить требования к налету часов перед вступлением в американскую авиакомпанию. Некоторые авиаперевозчики также пересматривают программы обучения, чтобы снизить барьер для вступления. В начале этого года Delta Air Lines, а также ряд других крупных перевозчиков, отказались от требования диплома о четырехлетнем образовании при приеме на работу пилотов. </p><p>Несколько американских авиакомпаний, включая Frontier, набирают пилотов из Австралии, а American Airlines продает автобусные билеты на некоторые короткие маршруты. </p><p>В целом, руководители авиакомпаний предупреждают, что на решение проблемы нехватки пилотов могут уйти годы. </p><p>«Нехватка пилотов в отрасли реальна, и большинство авиакомпаний просто не смогут реализовать свои планы по увеличению рейсов, потому что пилотов просто не хватит, по крайней мере, в ближайшие пять с лишним лет», - сказал генеральный директор United Airlines Скотт Кирби на ежеквартальном собрании акционеров в апреле. </p><p>Корни кризиса лежат в пандемии коронавируса, которая приостановила прием на работу пилотов из-аз замедления обучения и лицензирования. Кроме того, в разгар пандемии авиакомпании досрочно отправили на пенсию тысячи пилотов и других сотрудников, чтобы сократить расходы на оплату труда. </p><p>Сейчас авиакомпании отчаянно пытаются нанимать и обучать пилотов, но это может занять слишком много времени, чтобы избежать сокращения рейсов. Только в этом году крупные американские авиакомпании рассчитывают нанять более 12 000 пилотов. </p><p>Компания Mesa Air Group, базирующаяся в Фениксе и выполняющая рейсы для American и United, потеряла в последнем квартале почти 43 миллиона долларов в связи с вынужденным сокращением рейсов. </p><p>«Мы никогда не могли предположить такого уровня убытков», - сказал генеральный директор Mesa Джонатан Орнштейн. «Если наши самолеты не используются, мы теряем деньги». </p><p>По словам Орнштейна, компании требуется около 120 дней, чтобы заменить пилота. «Сейчас нам не помешало бы 200 пилотов», - сказал он. </p><p>Некоторые перевозчики, такие как Frontier и SkyWest, набирают пилотов из Австралии по специальной визе, но их число невелико по сравнению с общим количеством и конечными целями по найму. </p><p>Региональный перевозчик Republic Airways, выполняющий рейсы для American Airlines, Delta и United, в прошлом месяце обратился к правительству США с просьбой разрешить пилотам летать в авиакомпании с 750 часами стажа, что составляет половину от 1500, требуемых в настоящее время, если они пройдут специальную программу обучения. Уже существуют исключения из правила 1500 часов, например, для пилотов, прошедших военную подготовку в США, и тех, кто посещает двух- и четырехлетние программы подготовки. </p><p>Это предложение встретило возражения со стороны членов семей жертв катастрофы пассажирского самолета Colgan Air 3407 в 2009 году. В результате трагедии погибли все 49 человек на борту и один на земле, после чего было введено так называемое правило 1 500 часов, чтобы повысить порог опытности пилотов. </p><p>Федеральное управление гражданской авиации (FAA) также выразило сомнение в том, что это предложение будет одобрено. </p><p>«Хотя любой может запросить исключение, это не означает, что оно будет удовлетворено», - говорится в заявлении FAA. «FAA полностью понимает намерения Конгресса, когда он установил требование о 1500 часах стажа, и поддерживает цель по обеспечению безопасности, которую он поставил перед собой». </p><p>Также сообщается, что сенатор Линдси Грэм рассматривает возможность внесения в Конгресс законопроекта, который мог бы повысить возраст обязательного выхода на пенсию пилотов по крайней мере до 67 лет с нынешних 65 лет. </p><p>По данным Ассоциации региональных авиакомпаний, около трети квалифицированных пилотов в США находятся в возрасте от 51 до 59 лет, а 13% пилотов авиакомпаний страны достигнут пенсионного возраста в течение пяти лет.</p>