Войти в почту

Фестиваль суперкаров в Подмосковье: более 70 мощнейших автомобилей участвуют в гонке

В Московской области стартовал фестиваль суперкаров. Соревноваться в драг-рейсинге – гонке по прямой – будут больше 70 мощнейших автомобилей, передает корреспондент «МИР 24» Дмитрий Каратаев.

Здесь все дороги принадлежат им. Короли драг-рейсинга выкатили на старт мощнейшие суперкары. Разгоняются такие звери быстрее самолета.

Под капотом – 1500 лошадиных сил. Разгон – до сотни за 1,5 секунды. За рулем – Александр Лобачев – мировой рекордсмен в драг-рейсинге. За его плечами и заезды по льду Байкала, и сухопутные спринты. К экстремальным перегрузкам на скорости за 400 километров в час пилот давно привык.

«Каждый может приехать в парк и просто попробовать, как гражданская машина до 100-200 разгоняется, чтобы понять, какая динамика. У спорткаров это пять, шесть, семь секунд, у гражданских – в районе 10. Эта машина разгоняется за две с небольшим», – рассказал Александр Лобачев.

Lamborghini, McLaren, Porsche, ВМВ – практически все автомобили здесь единственные в своей серии. У каждого скрывается под капотом больше 500 лошадей. В парной гонке на полмили меряются мощью больше 70 суперкаров. Все решают время и скорость.

Попасть в финал на дистанции 804 метра Алена Денисова планирует на своем джипе. Для участия в гонке приехала из Шымкента. В родном Казахстане конкуренции в ее классе практически нет. Девушка сама не только управляет автомобилем, но и обслуживает его.

«Пока я все сама лично не проверю, капот не закрываю. То есть, колодки, все расходники, где что капает, течет. Полностью за машиной никто не следит, я слежу самостоятельно, в том плане, что я это вижу и ищу пути решения путем привлечения специалистов грамотных, которые могут мне физически все это устранить», – рассказала Алена Денисова.

Дорабатывают неисправности профессиональные тюнинг-ателье. Нередко на определение проблемы у механиков команды между заездами есть всего несколько минут. Сезон открылся, и график их работы сейчас практически круглосуточный. «К каждому автомобилю отдельный подход. Индивидуально загоняется автомобиль. Проверяется на все узлы, агрегаты, чтобы все было исправно, чтобы никаких проблем не было в течение сезона. Заменяются все технические жидкости», – рассказал механик тюнинг-ателье Ирек Алькаев. Рев мотора и дым из-под колес – так еще раз проверяют пилоты все узлы уже в предстартовой зоне. И только потом выкатывают машины на линию.

Для полноты зрительских ощущений на соседней трассе гонщики устраивали дрифт. Эффектно заходили в повороты с заносом под 80 километров в час.