Toyota ушла в отрыв после шести часов гонки в Ле-Мане
Позади всего первая четверть юбилейного 90-го марафона «24 часа Ле-Мана», а в общем зачёте и категории гиперкаров интриги уже практически нет.
Продолжают лидировать обладатели поула из экипажа №7 во главе с Брендоном Хартли, опережающие всего на восемь секунд своих товарищей по команде на машине #8. Но явно в Toyota не форсируют события и контролируют ход заезда, поэтому о борьбе вряд ли может идти речь. Впереди ещё 18 часов гонки, и нет смысла рисковать борьбой, тем более их преимущество уже достигло минуты.
Причем и без того немногочисленная категория гиперкаров уже лишилась одного участника: экипаж Alpine потерял 13 минут из-за технических проблем и в общем зачёте откатился на 27-е место. Теперь единственные преследователи Toyota – два экипажа американской команды Glickenhaus.
В классе LMP2 темп продолжают задавать Роберто Гонсалес, Антониу Феликс да Кошта и Уилл Стивенс из команды Jota, которые оторвались уже на две минуты от Фелипе Насра, Дейва Кэмерона и Эммануэля Коллара.
Без борьбы за лидерство обходится и в категории GTE Pro, где два экипажа на Chevrolet Corvette во главе с Ником Катсбургом и Александром Симсом едут в интервал 40 секунд. Ещё больше отрыв лидеров в полулюбительском классе GTE Pro, где Купер МакНил, Жюльен Андлоэ и Томас Меррилл везут уже полторы минуты своим преследователям.