Шарль Леклер: «Мы много работали, чтобы избавиться от галопирования – а теперь все это предлагают выкинуть в мусорную корзину»
Наиболее сильно некоторые гонщики стали жаловаться на тряску после этапа в Баку – в основном это касалось Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла.
В итоге в преддверии Гран-при Канады ФИА выпустила техническую директиву, направленную на борьбу с эффектом галопирования.
«С одной стороны, я понимаю позицию Джорджа, потому что, как я уже говорил, можно просто посмотреть на то, в каком состоянии они с Льюисом выбрались из болидов после гонки в Баку. И в нынешнем виде ситуация неприемлема.
Но с другой стороны не стоит забывать о том, какой объем работы команды выполнили за последние месяцы, стараясь найти способ устранить проблему с галопированием. Ведь решение этой проблемы было нашим главным приоритетом с того момента, как мы впервые опробовали болиды на трассе.
Мы много работали, чтобы избавиться от этих проблем. И добились существенного прогресса. А теперь всю эту работу предлагают просто выкинуть в мусорную корзину, просто потому что одной команде приходится тяжелее, чем другой.
Это просто мое мнение. Очевидно, я понимаю, что у «Мерседеса» проблема с галопированием проявляется очень сильно, но мне также кажется, что для решения этой проблемы существуют технические решения», – рассказал Леклер.
В «Ф-1» теперь будут снимать болиды с гонок за тряску. Альтернатива – замедление на секунду с круга, пострадают «Мерседес» и «Феррари»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram