Войти в почту

В Mercedes подвергли сомнению подход FIA к борьбе с «дельфинированием»

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон считает, что попытки FIA решить проблему «дельфинирования» вызывают вопросы.

В Mercedes подвергли сомнению подход FIA к борьбе с «дельфинированием»
© autosport.com.ru

Вертикальные колебания машин на высоких скоростях беспокоят многих участников чемпионата мира. Часть из них заявляет, что это явление угрожает безопасности. Международная автомобильная федерация признала серьёзность проблемы и собирается заставить команды ограничивать «дельфинирование». Но у специалистов Mercedes возникли сомнения по поводу такого подхода.

«Я должен сказать, что это очень хитрый подход, когда вам говорят: «Мы придумаем измерения, а если вы не попадёте в правильный диапазон, мы заставим вас внести определенные изменения», – заявил технический директор команды Джеймс Эллисон в комментарии для Sky Sports F1. – Чтобы это работало, нужно, чтобы полученные данные были прозрачными, а результаты всех измерений в реальном времени были доступны для просмотра всем.

Это должно быть обязательным условием, иначе мы окажемся в действительно ужасной ситуации, когда нам говорят, что мы должны что-то сделать, а мы смотрим на другую машину, которая тоже подпрыгивает, и спрашиваем: «А как насчет них?». А нам отвечают: «С их измерениями всё хорошо». Это видится проблематичным».