Хорнер, Вольфф и руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто активно спорили на собрании глав команд по поводу технической директивы ФИА. Директива посвящена контролю над подпрыгиванием болидов.
После Гран-при Канады Кристиан поделился мнением о беседе:
«Феррари» представила свою позицию по поводу директивы, а Тото выступил за смену регламента. Иронично, если учесть, что сегодня его болид, кажется, был достаточно быстрым и не особо скакал. Думаю, ему четко указали, что это его проблемы, а не чьи-то еще».
Встречу руководителей снимал Netflix для нового сезона сериала Drive to Survive, в связи с чем у Хорнера спросили, не играл ли Вольфф на камеру.
«Полагаю, на встрече была некая театральность – может, он получит роль в новом фильме Льюиса», – ответил Кристиан, намекая на картину с участием Брэда Питта, которую продюсирует пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.
Руководитель «Ред Булл» также прокомментировал тот факт, что «Мерседес» подготовил для Гран-при Канады обновленное днище с двумя боковыми опорами. Такая конструкция не предусмотрена регламентом, однако ее допускает техническая директива:
«Это особенно разочаровывает, и вопрос нужно обсудить на техническом форуме. Тема целиком посвящена проблеме одной команды, и это единственный коллектив, который заранее подготовил деталь – до директивы. Думайте сами».
«Мерседес» не стал использовать днище в Монреале, опасаясь протеста со стороны конкурентов.
Брэд Питт и Хэмилтон делают фильм о «Ф-1». Бюджет – $140 млн, режиссер – от самой кассовой картины 2022-го, сюжет – похож на «Гонщика» Сталлоне
Тото Вольфф о Хорнере: «Люди ведут себя как маленькие актеры. Их пантомима забавляет, но не трогает меня»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram