Войти в почту

Один балл между Ферстаппеном, Хэмилтоном и Леклером. Оценки за Гран При Канады

Макс Ферстаппен

Один балл между Ферстаппеном, Хэмилтоном и Леклером. Оценки за Гран При Канады
© autosport.com.ru

Стартовая позиция – 1, финиш – 1 Читательский рейтинг: 9.5 AMuS: 10

Голландец завоевал первый поул со времён Монцы и уверенно лидировал в первой половине гонки, лишившись главных соперников. Под конец заезда действующему чемпиону попытался бросить вызов Сайнс, но он не сумел подобраться достаточно близко. Макс уехал из Монреаля, увеличив своё преимущество над ближайшим соперником до комфортных 46 очков.

Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Серхио Перес

Стартовая позиция – 13, финиш – сход Читательский рейтинг: 6 AMuS: 6

Для Red Bull Racing канадский уик-энд вышел контрастным: если стартовавший с первой строчки Ферстаппен принёс команде победу, то попавший в аварию в квалификации Перес проехал всего десять кругов и сошёл с дистанции. Не самый удачный этап для победителя Гран При Монако.

Серхио ПересФото: Red Bull Racing

Шарль Леклер

Стартовая позиция – 19, финиш – 5 Читательский рейтинг: 9 AMuS: 8

С самого начала монегаск рассчитывал на сложный уик-энд со штрафом в десять позиций, однако в субботу утром новости оказались ещё печальнее для болельщиков Ferrari – Леклера ждал старт с последнего ряда. Прорыв не оказался таким простым, как рассчитывал Шарль, потому что «паровозик DRS» сильно затормозил его в середине гонки. В итоге добраться удалось только до топ-5.

Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Карлос Сайнс

Стартовая позиция – 3, финиш – 2 Читательский рейтинг: 8.5 AMuS: 9

В воскресенье Сайнс был очень близок к своей первой победе в Формуле 1. Напарник отбывал наказание за дополнительный мотор, поэтому у испанца появился шанс проявить себя – и у него получилось. В квалификации он уступил Алонсо, а вот в гонке не терял возможностей и боролся до конца, хоть в итоге и не смог отобрать победу у Ферстаппена.

Карлос СайнсФото: Ferrari

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция – 4, финиш – 3 Читательский рейтинг: 8 AMuS: 9

После тяжелого уик-энда в Баку и пятничной катастрофы болельщики семикратного чемпиона, да и он сам вряд ли надеялся на второй подиум в сезоне. Однако в дождевой квалификации он остановился в шаге от тройки лидеров, а в воскресенье уверенно держался позади Ферстаппена и Сайнса. Пока у Mercedes нет темпа бороться за первые места, но они явно умеют пользоваться возможностями.

Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Джордж Рассел

Стартовая позиция – 8, финиш – 4 Читательский рейтинг: 8 AMuS: 8

Смелый переход на слики в финальном сегменте дождевой квалификации не окупился успехом, и в итоге британец оказался на восьмой строчке, однако это не помешало Расселу девятый раз в сезоне финишировать в пятёрке сильнейших. В этот раз он уступил своему напарнику и в гонке, и в квалификации, но в итоге всё равно закончил гонку в шаге от подиума.

Джордж РасселФото: Mercedes

Фернандо Алонсо

Стартовая позиция – 2, финиш – 9 Читательский рейтинг: 8 AMuS: 9

Уик-энд двукратного чемпиона мира Ф1 был потрясающим ровно до того момента, как Сайнс обогнал его на третьем круге. Алонсо первый раз за десять лет квалифицировался в первом ряду и был серьёзно настроен побороться с Ферстаппеном за лидерство, но в гоночном темпе Alpine оказалась не так уж хороша. Во второй части гонки Фернандо помешала проблема с двигателем, а после клетчатого флага FIA накинула пять секунд к его результату за виляние на прямой в борьбе с Боттасом, что откинула его на девятую строчку.

Фернандо АлонсоФото: Alpine Racing

Эстебан Окон

Стартовая позиция – 7, финиш – 6 Читательский рейтинг: 8 AMuS: 8

Вряд ли француз рассчитывал, что окажется впереди своего титулованного напарника, стартовавшего с первого ряда. Однако гонка сложилась так, что даже без штрафа испанца Эстебан финишировал выше. Пилот Alpine продемонстрировал впечатляющие оборонительные навыки, удержав позади Леклера на более быстрой машине, однако не смог провернуть того же с Хэмилтоном, который немногим позже сместил Алонсо с позиции.

Эстебан ОконФото: Alpine Racing

Валттери Боттас

Стартовая позиция – 11, финиш – 7 Читательский рейтинг: 8 AMuS: 7

Ему не хватило доли секунды, чтобы прорваться в финальный сегмент квалификации, но тактика со стартом на жёстких шинах сыграла Валттери на руку и принесла восьмое место, которое позже превратилось в седьмое – благодаря штрафу Алонсо, который был назначен за некорректную борьбу с финном.

Валттери БоттасФото: Alfa Romeo

Чжоу Гуаньюй

Стартовая позиция – 10, финиш – 8 Читательский рейтинг: 8.5 AMuS: 9

Второй раз подряд обошёл напарника в квалификации, но в итоге финишировал позади, при этом принеся команде три важных очка. Наконец-то машина китайского новичка была достаточно надёжной и помогла ему продемонстрировать свой прогресс.

Чжоу ГуаньюйФото: Alfa Romeo

Себастьян Феттель

Стартовая позиция – 16, финиш – 12 Читательский рейтинг: 6 AMuS: 6

Не смог обратить потрясающую скорость в тренировках в хорошую стартовую позицию – четырёхкратный чемпион мира Ф1 не смог вырваться из первого сегмента, однако в гонке смог отыграть несколько позиций и подобраться к очкам. К тому же стратегия Aston Martin с остановкой на шестом круге явно не принесла пользы немцу.

Себастьян ФеттельФото: Aston Martin

Лэнс Стролл

Стартовая позиция – 17, финиш – 10 Читательский рейтинг: 7.5 AMuS: 8

Квалифицировался даже хуже, чем напарник, но в домашней гонке смог добраться до очков. Стратегия канадца была явно лучше, потому что старт на жёстких шинах в сочетании с пит-стопом под сэйфти-каром помог ему сэкономить много времени и отыграть семь позиций.

Лэнс СтроллФото: Aston Martin

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция – 9, финиш – 11 Читательский рейтинг: 5.5 AMuS: 6

После двойных очков McLaren в Баку уик-энд в Канаде оказался разочарованием для британской команды. По крайней мере Риккардо должно порадовать, что он прошёл в финальный сегмент, квалифицировался и финишировал лучше напарника.

Ландо Норрис

Стартовая позиция – 14, финиш – 15 Читательский рейтинг: 5 AMuS: 5

Это был уик-энд, который Норрис наверняка предпочёл бы забыть: начиная с проблем в квалификации и заканчивая провальным пит-стопом и штрафом за превышение скорости на пит-лейне – всё сложилось не в пользу британца.

Ландо НоррисФото: McLaren

Пьер Гасли

Стартовая позиция – 15, финиш – 14 Читательский рейтинг: 6 AMuS: 6

В тот уик-энд, когда Франц Тост заявил, что Пьер со стопроцентной вероятностью остаётся в команде и пообещал не подводить француза, всё пошло наперекосяк. Как и Феттель, Гасли заехал за жесткими шинами на шестом круге и только потерял на этом время из-за близящейся виртуальной машины безопасности. 14-е место – явно не тот результат, на который рассчитывал Гасли после успеха в Баку.

Пьер ГаслиФото: Red Bull Racing

Юки Цунода

Стартовая позиция – 8, финиш – 13 Читательский рейтинг: 5.5 AMuS: 4

Был близок к финишу в очках, но на 49-м круге все надежды испарились, когда он выехал из боксов на холодных шинах, не справился с машиной и врезался в стену. После гонки он в свойственной себе резкой форме признал, что облажался, а Хельмут Марко явно не будет доволен таким исходом.

Юки ЦунодаФото: Red Bull Racing

Алекс Албон

Стартовая позиция – 12, финиш – 13 Читательский рейтинг: 6.5 AMuS: 7

Старт с 12 места – отличный результат для Алекса и Williams, но прорваться дальше ему не удалось, даже несмотря на то, что после схода Переса англо-тайский гонщик какое-то время двигался в очках.

Алекс АлбонФото: Williams

Николас Латифи

Стартовая позиция – 18, финиш – 16 Читательский рейтинг: 3.5 AMuS: 3

В отличие от Стролла, возвращение на родину не принесло Латифи никаких перемен. Это был его первый Гран При Канады в Формуле 1. Домашняя публика не смогла поднять боевой дух Николаса, а слухи о его скорой замене не развеялись.

Николас ЛатифиФото: Williams

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция – 5, финиш – 17 Читательский рейтинг: 6 AMuS: 7

Потрясающая квалификация принесла Кевину старт с третьего ряда бок о бок с напарником, однако очередная стычка с Хэмилтоном на старте привела к повреждению переднего крыла и чёрно-оранжевому флагу – Haas была обязана позвать датчанина на пит-стоп и заменить повреждённую деталь, что положило конец его надеждам на очки.

Кевин МагнуссенФото: Haas

Мик Шумахер

Стартовая позиция – 6, финиш – сход Читательский рейтинг: 7 AMuS: 8

Лучшая квалификация в карьере в сочетании с технической проблемой сделали уик-энд Мика контрастным. Это был отличный шанс заработать первые очки в Формуле 1, но Шумахеру-младшему снова не повезло.

Мик ШумахерФото: Haas

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Канады

Пилот С.бл  Ферстаппе 9 9,5 8 10 10 9 8 9 9,5 9,1  Леклер 10 10 6,5 8,5 9,5 9 8,5 9 8,8  Перес 7,5 98 9,5 7,5 9 10 9 6 8,3  Рассел 7 7 85 8,5 8,5 9,5 8 9 8 8,2  Боттас 8,5 8 8,5 7,5 9 7,5 5,5 8 7,8  Алонсо 7 7,5 65 6 7 8,5 8,5 8 8 7,4  Окон 7,5 8 7,5 ,5 8,5 8 6,5 7 8 7,3  Норрис 5 7,5 8 96 8 8 6,5 5 7  Хэмилтон 8 5 7 3, 6 9 6,5 8 8 6,7  Гасли 7,5 7 7 6 6 ,5 7,5 8,5 6 6,7  Албон 6 5,5 9 7,5 85 5 5 7 6,5 6,6  Магнуссен 9,5 8 6,5 5 5 5,5 6 6 6,6  Сайнс 8,5 7,5 3,5 3,57,5 5,5 8,5 5,5 8,5 6,5  Феттель - - 3 8 5,5 6, 7,5 8 6 6,3  Гуаньюй 7,5 6 6 5,5 5 45 5,5 6,5 8,5 6,1  Цунода 7,5 3,5 5,5 8 5,57,5 5 7 5,5 6,1  Хюлькенберг 5,5 6,5 - - -- - - - 6  Риккардо 5 5,5 7,5 3,5 5,55 3,5 7 5,5 5,3  Стролл 5,5 5,5 3 6,5 6,5 5 ,5 3 7,5 5,3  Шумахер 5,5 2,5 5,5 2,5 4 4 3 7 4  Латифи 5 3 3,5 3,5 4 6 3,5 3 ,5 3,8

Рейтинг пилотов после Гран При Канады от Auto Motor und Sport

Пилот С.бл  Ферстаппе 9 9 8 10 10 9 8 9 10 9,1  Леклер 10 0 10 6 9 10 10 9 8 9,1  Рассел 7 9 9 8 9 9 10 8 8,6  Перес 8 9 8 7 8 9 8 6 8  Боттас 8 8 8 9 9 7 6 7 7,8  Хэмилтон 8 7 96 7 9 7 8 9 7,7  Алонсо 7 8 9 7 7 8 8 9 7,7  Норрис 6 7 9 10 9 10 7 5 7,6  Албон 8 6 9 7 9 66 7 7 7,2  Сайнс 7 8 6 5 8 6 7 9 7,2  Окон 8 8 7 6 7 8 6 8 7,1  Гасли 8 8 7 5 7 5 7 0 6 7  Магнуссен 9 8 6 8 6 56 7 7 6,8  Гуаньюй 8 7 6 6 5 6 5 9 6,6  Хюлькенберг 7 6 - - - -- - - 6,5  Феттель - - 2 9 6 7 8 8 6,5  Стролл 6 7 6 7 8 6 5 4 8 ,3  Цунода 7 6 5 8 6 7 6 8 4 63  Риккардо 5 7 8 6 6 5 5 8 6 ,2  Шумахер 6 6 6 5 6 7 4 5 8 5,  Латифи 4 1 3 4 5 5 4 3 3 3,5