Кристиан Хорнер о директиве: «В какой момент ФИА станет выбирать заднее крыло или просвет? Это опасно»
Такую возможность Федерации предоставляет новая техническая директива по борьбе с тряской болидов, считает Хорнер.
«Формула, о которой идет речь, достаточно сложная и вызывает беспокойство: по протяжении какого периода времени производятся измерения, в какие моменты и так далее. Неидеальная ситуация с теоретической точки зрения.
Похоже, мы предоставляем ФИА все больше и больше влияния на выбор настроек. В какой момент нам придется использовать конкретное заднее крыло или определенный дорожный просвет? Это опасный путь.
Понимаю, что директива введена ради безопасности, потому что ограниченное число болидов испытывают крайне интенсивное галопирование, и [ФИА] ищет механизм контроля. Надеюсь, это только на нынешний сезон, и все команды справятся. Я уверен, что в следующем году машины станут более похожими.
Безусловно, это не тот прецедент, который нам нужен, ведь ФИА станет диктовать настройки с помощью директив», – заявил Хорнер.
«Мерседес» заподозрили в театре ради изменения правил «Ф-1». Из-за подозрительно быстрого обновления – словно чемпионам помог шпион
В «Ф-1» теперь будут снимать болиды с гонок за тряску. Альтернатива – замедление на секунду с круга, пострадают «Мерседес» и «Феррари»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram