Павел Ткачук: Yuka ADV Pro Racing Team – проект в первую очередь про популяризацию Автоспорта

В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru менеджер по рекламе Yuka ADV Pro Racing Team Павел Ткачук рассказал об участии команды в классе Туринг-Лайт в G-Drive СМП РСКГ, задачах на сезон и целях за пределами гоночной трассы.

Павел Ткачук: Yuka ADV Pro Racing Team – проект в первую очередь про популяризацию Автоспорта
© autosport.com.ru

Расскажите нам подробнее о проекте Yuka ADV Pro Racing Team... Павел Ткачук: Проект образовался в 2021 году. До этого Yuka принимала участие в кольцевых гонках совместно с гоночной командой B-Tuning. Потом стало интересно попробовать себя как самостоятельная гоночная команда, и мы решили реализовать международный гоночный проект.

В этом сезоне команда выступает в классе Туринг-Лайт в G-Drive СМП РСКГ. Также наш пилот Сергей Стилов принимает участие в RDS Европа, где на прошлом этапе в Москве на ADM занял второе место. По ходу сезона нам пришлось пропустить казанский этап, потому что мы строили очень мощный и надёжный двигатель. Нам удалось добиться хорошей мощности и показать отличный результат.

В целом команда занимается популяризацией автоспорта путём работы со зрителями на этапах. Мы активно ведём соцсети, приглашаем разных артистов, диджеев, ведущих, дарим очень много подарков, призов, постоянно развиваемся. Мы начали с зимы, приняли участие в чемпионате СМП РСКГ по картингу. Наш пилот Алексей Савин занял по итогам чемпионата второе место. Также выступали в ледовых гонках, где заняли общее третье командное место в зимнем чемпионате.

Гоночный проект Yuka ADV Pro Racing Team активно развивается и этой зимой мы планируем провести свой спортивный гоночный фестиваль, в котором будет масса интересного не только для пилотов, но и большой набор активностей для зрителей. Так что у нас большие планы по развитию, и мы точно не собираемся останавливаться.

Фото: Yuka ADV Pro Racing Team

Расскажите, что такое Yuka... Павел Ткачук: Yuka – это рекламное агентство с главным штабом в Дубае, которое вышло на российский рынок. Команда была создана как рекламный актив агентства, где клиенты могут купить себе место для размещения на болиде, принимать участие в лучших чемпионатах, причём не только российских. Так к примеру, наша команда заявилась на 24-часовой чемпионат по картингу в Дубае, который пройдет в декабре этого года.

Руководство у вас российское? Павел Ткачук: Это международный проект. У нас есть свои проекты в разных странах. В России пока Yuka ADV представлена гоночной командой. Рекламное агентство готовится к полноценному выходу на российский рынок, как рекламное агентство полного цикла.

Давайте подробнее о гоночной команде… Сколько у Вас штат сотрудников? Павел Ткачук: Около 15-ти человек: механики, инженер, обслуживающий персонал и менеджеры разных направлений.

Почему выбран класс Туринг-Лайт? И расскажите про состав пилотов, как он формируется. Павел Ткачук: Класс Туринг-Лайт достаточно интересный. В пелотоне едут два класса – S1600 и Туринг-Лайт и гонки всегда захватывающие. Почему конкретно Туринг-Лайт, не могу сказать… Массовый интересный класс, поэтому посчитали, что надо зайти в Туринг-Лайт.

За Алексеем Савиным наблюдаем давно. Сотрудничали с ним ещё до Юки, присматривались к нему, потому что видели в нём потенциал. Плюс на фоне остальных пилотов важный фактор, что он единственный белорусский гонщик в СМП РСКГ (а это всегда дополнительное внимание медиа).

Александр Сальников был выбран, как спортсмен с большим опытом выступления в кольцевых гонках. У нас получается сплав опыта и молодости.

Фото: Yuka ADV Pro Racing Team

Кто поддерживает Вашу команду, как понимаем Вам уже удалось найти известных партнёров на российском рынке? Павел Ткачук: Да, совершенно верно. Это достаточно крупные компании, такие, как Бизнес-Меню, специализирующаяся на питании быстрого приготовления, DryDry – выпускающие косметические средства и ICORE – крупная IT-компания.

Как Вы их интегрируете в автоспорт? Павел Ткачук: Все партнёры получают брендинг комбинезонов и других внешних рекламных поверхностей на автомобилях. Плюс отдельно мы всегда знакомим зрителей с компаниями разными способами. Например, сейчас у нас в социальных сетях проводится розыгрыш - мы дарим годовой запас лапши от Бизнес-Меню. Раздаём на соревнованиях продукцию от клиентов, от DryDry: средства личной гигиены, разные салфетки от потоотделения. Дарим подарки, проводим конкурсы. Также дарим покрышки с автографами пилотов нашим зрителям: необычный и запоминающийся подарок. Люди охотно принимают участие в активностях.

Какие цели ставите перед пилотами на сезон? Павел Ткачук: Конечно, результат – это самое важное. Но в этом году едут турбовые Volkswagen, с ними очень тяжело в классе бороться. Их довешивают, но они всё равно всех спокойно объезжают. Поэтому наши цели: показывать лучший результат в квалификации, биться во время гонки, максимально выкладываться – вот главная цель.

Фото: Yuka ADV Pro Racing Team

Какие глобальные планы? Планируется ли расширение присутствия в других классах? Павел Ткачук: Сейчас команда выбирает стратегию на будущее в плане расширения. Обдумывает, какие будут классы. Может быть, это будет расширение программы в Туринг-Лайте, может быть, переход в Туринг или в более массовый класс. Это для нас первый самостоятельный сезон, мы осматриваемся и оцениваем результат. Будем смотреть по итогам сезона, как всё прошло, и думать, в каком направлении двигаться. Может быть, это даже будет GT4. Тут есть, над чем подумать. Но это всё будет по итогам сезона, как чемпионат закончится.

То есть Yuka ADV Team на данном этапе – это не про результат, а про популяризацию автоспорта? Павел Ткачук: Да, в этом тоже наша главная цель. Потому что, только про результат – это не так интересно. Мы хотим как можно больше людей привлечь в эту сферу, рассказать им про удивительный мир гоночного спорта.

Фото: Yuka ADV Pro Racing Team