Магнуссен: Менялись инженеры, и мне пришлось непросто
Кевин Магнуссен признал, что по ходу сезона он в какой-то степени потерял ориентиры, что сказалось на его результатах. Но в Сингапуре постарается исправить сложившееся положение. Начало сезона для датчанина, неожиданно вернувшегося в Haas F1 в силу известных обстоятельств, было более чем удачным – он заработал очки в трёх из первых четырёх гонок. Но затем результаты пошли на спад, и Кевин объяснил одну из причин этого. Нелишне напомнить, что в последних шести Гран При Магнуссен лишь один раз финишировал выше Мика Шумахера, своего напарника. Это было только в Бельгии, где немец занял 17-е место, а Кевин поднялся на позицию выше. Кевин Магнуссен: «Гран При Сингапура – один из тех этапов, где может представиться дополнительная возможность отличиться. Это связано и с характером трассы, и с тем, как может сложиться гонка, ведь здесь выше вероятность вмешательства автомобиля безопасности, разного рода инцидентов и т.д. Хочется избежать неприятностей, поскольку вознаграждение за это может быть выше, чем обычно. Похоже, что трассы, требующие более сильного прижима, больше подходят нашей машине, хотя нет гарантий, что именно в Сингапуре наши дела пойдут хорошо». Пару недель назад в Haas объявили, что у Магнуссена поменялся гоночный инженер – теперь им стал Марк Слейд, известный специалист, ранее работавший в Renault и McLaren. А до этого с Кевином работали сначала Эд Риган, затем Доминик Хейнс. «У меня часто менялись гоночные инженеры, поэтому я был в непростой ситуации, и, видимо, несколько потерял ориентиры, – признал Магнуссен. – Работая с настройками, я уже пытался применять не научные подходы, а скорее полагался на собственные ощущения. Но теперь я пытаюсь вернуться на несколько шагов назад, возможно, к тем подходам, что мы применяли в начале года, чтобы всё начать сначала. Не то чтобы я имел дело с плохими инженерами, но просто мне пока не удавалось выстроить прочные рабочие отношения. В идеале можно добиться того, что вам даже необязательно разговаривать, потому что инженер и так понимает, что ты имеешь в виду. Именно такие отношения я надеюсь выстроить с Марком».
В FIA запретили пластины для защиты крепления днища