Инвестиции одобрил сооснователь компании Дитрих Матешиц – это было одно из его последних решений, касающихся команды, рассказал руководитель команды Кристиан Хорнер. Матешиц ушел из жизни в октябре.
«Когда ввели новые правила работы в аэротрубе, стало понятно, что эффективность нашего оборудования просто несопоставима с тем, в каком направлении движутся правила. Поэтому мы были вынуждены пойти на большие инвестиции.
Если посмотреть на то, как развивается мир, сейчас все более и более важную роль играют компьютерные симуляции. Мы должны были действовать достаточно смело, чтобы отказаться от аэротруб на будущее. Но, к сожалению, [в «Формуле-1»] есть культура страха, а не культура принятия», – пояснил Хорнер.
Хорнер и глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи выступали за полный отказ «Ф-1» от аэротруб. В данный момент команда работает с оборудованием, доставшимся еще от команды «Эрроуз», которая завершила выступления в 2002 году.
Советник команды Гельмут Марко сообщил, что новая аэротруба заработает, «вероятно, через два-три года».
«Ископаемое времен холодной войны» – это «Ред Булл» похвастался базой после ограничений на ее работу. Она правда так плоха?
В «Ред Булл» изменится структура управления после смерти Матешица – на команду «Ф-1» это не повлияет (Motorsport)
Мбаппе закатил глаза после вопроса «Будешь завтра болеть за «Реал»?» после вылета из ЛЧ и покинул микст-зону
Зверев о травмах топов: «Нам не хватает времени на восстановление. Мы играем 11 месяцев и отдыхаем четыре недели»
Неймар отправил личный самолет с едой, водой и припасами пострадавшим от наводнения в Бразилии