Герман Тильке о трассе Гран-при Лас-Вегаса: «Работать с городскими треками всегда непросто, нужно учитывать множество факторов»
«Работать с городскими трассами всегда очень непросто, нужно учитывать множество разных факторов. В первую очередь нужно помнить о том, чтобы люди могли попасть к себе домой – нельзя просто взять и целиком закрыть часть города.
Во внутренней части трассы должен находиться мост для автомобилей, потому что нужно обеспечить доступ машинам экстренных служб. Если кому-то понадобится скорая, медицинская бригада должна иметь возможность без проблем добраться до места не останавливая гонку».
Сын Германа Тильке Карстен добавил, что трудности возникали и в связи с тем, что маршрут трассы был проложен вокруг сразу нескольких очень крупных отелей:
«В Лас-Вегасе расположены сразу несколько из самых крупных в мире отелей. И расположены они прямо посреди трассы. В отеле The Venetian 6000 номеров, The Wynn – четвертый по размеру отель.
Более того, Бульвар Лас-Вегас – одна из самых улиц в мире. Нужно как можно меньше мешать работе казино, ресторанов, магазинов. Таких организационных вопросов очень много».
«Формула-1» провела демонстрационные заезды в Лас-Вегасе
Льюис Хэмилтон: «Гран-при Лас-Вегаса станет одним из лучших этапов «Ф-1», если не лучшим»
Экс-судья Николаев о бане Тихонова: «Опейкина ошиблась в тех моментах, где мог ошибиться даже судья‑мужчина. Хочется призвать тренеров держать себя в рамках и не оскорблять судей»
Министр спорта Красноярского края о бане Тихонова на 5 матчей: «Андрей Валерьевич оценивал уровень квалификации арбитра в первую очередь. Клуб подаст апелляцию, решение избыточно суровое, считаю»
Идову тратит 90-110 тысяч рублей в месяц в Москве: «Раньше мог купить брендированную вещь, покушать в ресторане. Сейчас понял, что в жизни важны другие вещи»