Магнуссен наравне с Расселом, у Ферстаппена семёрка. Оценки за Гран При Бразилии
Джордж Рассел
Стартовая позиция – 1, финиш – 1 Читательский рейтинг: 10 AMuS: 10
Долгожданная первая победа для молодого британца и триумф Mercedes, в предпоследней гонке сезона оформившей дубль. Несмотря на ошибку в квалификации, Джордж успел установить третий результат, а в спринте превратил его в первую стартовую позицию для Гран При. В воскресенье Рассел полностью контролировал ситуацию, не теряя лидерство ни на круг, и полностью заслужил право называть себя победителем гонки.
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция – 2, финиш – 2 Читательский рейтинг: 9 AMuS: 9
На той неделе, когда он стал почетным гражданином Бразилии, для полного счастья Хэмилтону не хватило только желанной первой победы в сезоне. В пятницу всё пошло не по плану, но в спринте Льюис уверенно отыгрался, в результате чего Mercedes заняла весь первый ряд. В воскресенье очередной акт борьбы с Ферстаппеном закончился столкновением, и британцу снова пришлось отыгрываться. Ни одного Гран При Бразилии без приключений.
Карлос Сайнс
Стартовая позиция – 7, финиш – 3 Читательский рейтинг: 8.5 AMuS: 9
После нескольких неудачных уик-эндов со сходами испанец определённо вернулся в форму, регулярно опережая напарника в последних гонках. Несмотря на штраф за замену мотора, Сайнс сумел подняться на подиум. Он не был уверен в стратегии с тремя остановками, но благодаря машине безопасности получил преимущество и вырвался вперёд.
Шарль Леклер
Стартовая позиция – 5, финиш – 4 Читательский рейтинг: 8 AMuS: 8
В очередной раз Шарль стал жертвой странного решения Ferrari – на этот раз в финале квалификации монегаска отправили бороться за поул на промежуточных шинах, когда все соперники были на сликах. Результатом стала десятая стартовая позиция в спринте и пятая в гонке. Воскресенье тоже сложилось неудачно – после столкновения с Норрисом пилоту Ferrari пришлось прорываться обратно сквозь весь пелотон.
Цирк на пит-стопе Леклера в квалификации Гран При Бразилии. Видео
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция – 4, финиш – 6 Читательский рейтинг: 4 AMuS: 7
В этот раз Ферстаппен тоже пострадал от неудачной тактики, поскольку Red Bull, рассчитывая на отличный темп RB18, в спринте отправила его бороться с Mercedes на более мягких шинах. Износ шин был проблемой для действующего чемпиона весь уик-энд, но не такой большой, как столкновение с Хэмилтоном, которое испортило его гонку и принесло пятисекундный штраф. Неприятной точкой стал конфликт с напарником в конце Гран При, когда Макс в резкой форме отказался пропускать борющегося за вице-чемпионство Переса на последнем круге.
«Не просите меня о таком! Вам ясно?». Как Ферстаппен отказался пропускать Переса на последнем круге
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing
Серхио Перес
Стартовая позиция – 4, финиш – 7 Читательский рейтинг: 6.5 AMuS: 6
У Чеко было недостаточно темпа, чтобы бросить вызов Mercedes, но Сайнс был вполне реальной мишенью. Проведя в тройке лидеров большую часть гонки, в конце заезда Перес потерял много позиций из-за старых шин. На последних кругах мексиканец получил воодушевляющее обещание от команды подняться на одну позицию выше, но у его напарника на этот счёт было другое мнение.
Серхио Перес: Макс показал, кто он на самом деле! Он выиграл титулы благодаря мне!
Серхио ПереcФото: Red Bull Racing
Фернандо Алонсо
Стартовая позиция – 17, финиш – 5 Читательский рейтинг: 9.5 AMuS: 9
Уик-энд в Бразилии был наполнен яркими эмоциями для испанца, но не всегда позитивными. В спринте Алонсо дважды столкнулся со своим напарником, за что получил пятисекундный штраф и отправился стартовать почти в конец пелотона. Но в воскресенье двукратный чемпион мира продемонстрировал все свои навыки и взлетел с 17-го места на пятое, опередив обоих пилотов Red Bull.
Алонсо – о столкновении с Оконом: Ещё две гонки и это закончится! Наконец-то!
Фернандо АлонсоФото: Alpine Racing
Эстебан Окон
Стартовая позиция – 16, финиш – 8 Читательский рейтинг: 7 AMuS: 8
Внутренняя борьба в Alpine накалилась до предела после опасной битвы в спринте. В итоге в начале воскресного Гран При и Окон, и Алонсо были далеки от десятки лидеров, но вместе прорвались вперёд. Конечно же, француз не проявил безоговорочного послушания, когда ему сказали не бороться с напарником во время рестарта, но в итоге всё равно оказался позади.
Эстебан ОконФото: Alpine Racing
Ландо Норрис
Стартовая позиция – 6, финиш – сход Читательский рейтинг: 6 AMuS: 7
Норрис впервые участвовал в гонке в свой день рождения, и к сожалению, 23-летие не запомнится ему отличным результатом. Сперва он рисковал и вовсе пропустить уик-энд из-за отравления, но вышел на трассу и достойно боролся все три дня. В воскресенье он получил пятисекундный штраф за столкновение с Леклером, а в конце гонки остановил машину на трассе из-за проблемы с электроникой.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция – 11, финиш – сход Читательский рейтинг: 3 AMuS: 3
В тот момент, когда австралийцу нужно показать, что он будет отличным вариантом для 2024 года, Риккардо в очередной раз непреднамеренно приблизил себя к завершению карьеры, в самом начале закончив не только свою гонку, но и феноменальный уик-энд Магнуссена.
Даниэль Риккардо Фото: McLaren
Валттери Боттас
Стартовая позиция – 14, финиш – 9 Читательский рейтинг: 8 AMuS: 8
После долго периода вблизи, но не внутри топ-10 Валттери принёс ещё два очка для Alfa Romeo, которые будут очень важны перед решающей схваткой с Aston Martin в финальной гонке. Казалось, что результат финна будет лучше, когда он уверенно боролся в первой шестерке, но в итоге он не смог удержать позицию в борьбе с вернувшимися на свои привычные места соперниками из Alpine.
Валттери БоттасФото: Alfa Romeo
Чжоу Гуаньюй
Стартовая позиция – 13, финиш – 12 Читательский рейтинг: 5.5 AMuS: 6
Стратегия с тремя пит-стопами означала, что китайского гонщика ждал сложный финальный отрезок из 34 кругов на Soft. Помимо этого у Чжоу были проблемы с турбиной, а сам он остался без воды на всю гонку. Однако отношениям между пилотами Alfa Romeo другие команды могут только позавидовать, поскольку в конце гонки Боттас признался, что помощь напарника была неоценимой.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция – 9, финиш – 11 Читательский рейтинг: 7.5 AMuS: 8
Себастян не заработал очки в своей предпоследней гонке, но получил благодарность от руководителя Aston Martin, поскольку позволил напарнику побороться за девятое место. Немец провёл длинный первый отрезок на Soft, борясь с лидерами в топ-5, но в конце застрял на стареющих шинах с жёлтыми ободками.
Себастьян ФеттельФото: Aston Martin
Лэнс Стролл
Стартовая позиция – 15, финиш – 10 Читательский рейтинг: 6 AMuS: 6
Относительно спокойная гонка для Стролла, но это не так уж и плохо, учитывая опасную борьбу со своим напарником в спринте, от которой на командном мостике Aston Martin явно было не спокойнее, чем в Alpine. Кто знает, может быть, это одно очко окажется ценным в финальной схватке с Alfa Romeo.
Пьер Гасли
Стартовая позиция – 10, финиш – 14 Читательский рейтинг: 5.5 AMuS: 7
Ещё один уик-энд и очередной штраф для Гасли, который находится в двух баллах от дисквалификации. На этот раз, по словам FIA, он был слишком медленным на пути к стартовой решётке в спринте, а в воскресенье превысил скорость на пит-лейне. Но баллов в суперлицензию француз не получил, поэтому у него всё же будет ещё одна гонка с AlphaTauri.
Alpine предложила наказать AlphaTauri за штрафные очки Гасли
Пьер ГаслиФото: Red Bull Racing
Юки Цунода
Стартовая позиция – пит-лейн, финиш – 17 Читательский рейтинг: 5 AMuS: 3
Редкая гонка проходит без истории, связанной с Цунодой, и это случилось снова. Перед последним рестартом, когда всех круговых пропустили вперёд, японец оказался жертвой сбоя электронной системы. В результате Юки не смог побороться с соперниками в конце заезда, потерял две позиции и финишировал последним.
Юки ЦунодаФото: Red Bull Racing
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция – 8, финиш – сход Читательский рейтинг: 7.5 AMuS: 9
Главный герой пятничной квалификации, выигравший первый поул в карьере для себя и Haas. В субботу он предсказуемо не сумел сохранить преимущество, потеряв восемь позиций, но в воскресенье всё стало ещё хуже. На старте его подрезал Риккардо, машину датчанина развернуло и гонка для обоих пилотов была закончена.
Кевин Магнуссен сенсационно выиграл квалификацию Гран При Бразилии
Мик Шумахер
Стартовая позиция – 12, финиш – 13 Читательский рейтинг: 5.5 AMuS: 6
Обратной стороной медали с поулом Магнуссена стало последнее место Шумахера. Да, в спринте он отыграл много позиций, но остались ли у его хоть призрачные шансы остаться в Haas? Если верить инсайдерам и здравому смыслу, то нет.
Команда Haas приняла решение о составе пилотов на 2023 год
Алекс Албон
Стартовая позиция – 19, финиш – 15 Читательский рейтинг: 5.5 AMuS: 6
Албон был единственным пилотом, который стартовал на жёстких шинах, но команда быстро поняла, что эта стратегий провальна, и уже на пятом круге англо-таец перешёл на Medium. Для Williams эта трасса была явно не лучшей, но по крайней мере, Алекс вернул машину целой, чего не удалось сделать в спринте.
Николас Латифи
Стартовая позиция – 18, финиш – 16 Читательский рейтинг: 4 AMuS: 4
У Латифи осталась всего одна гонка, и может быть, он с облегчением увидит клетчатый флаг в Абу-Даби. Лучшее, что можно сказать про этап канадца в Бразилии – он вёл себя сдержанно, избегая неприятностей, а медленный пит-стоп совсем не помог делу.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Бразилии
Пилот










































Рейтинг пилотов после Гран При Бразилии от Auto Motor und Sport
Пилот






























