Acura выиграла «24 часа Дайтоны», экипаж Ромена Грожана — четвёртый в GTD Pro
В США завершился суточный марафон «24 часа Дайтоны», который стал первой гонкой с участием новой техники Grand Touring Prototype (GTP). И первую победу в новой эре спортпрототипов одержала марка Acura, добившаяся победного дубля на финише гонки.
Экипаж Meyer Shank Racing with Curb-Agajanian в составе британца Тома Бломквиста, американца Колина Брауна, бразильца Элио Кастроневеша и француза Симона Пажно сначала завоевал поул-позицию, а затем привёл свой прототип Acura ARX-06 к победе. Второе место заняла аналогичная машина команды Wayne Taylor Racing with Andretti Autosport (португалец Филипе Альбукерке, швейцарец Луи Делетраз, новозеландец Брендон Хартли и американец Рики Тейлор), а третье место занял Cadillac V-LMDh заводской команды Cadillac Racing под управлением француза Себастьена Бурдэ, новозеландца Скотта Диксона и голландца Ренгера ван дер Занде.
Дебют новых прототипов BMW M Hybrid V8 и Porsche 963 оказался смазанным из-за технических проблем, которые не позволили бороться за места на подиуме.
В классе LMP2 лучшим стал экипаж Proton Competition на Oreca 07, который на финишной черте с преимуществом в 0,016 секунды опередил пилотов CrowdStrike Racing by APR. Победителями гонки в итоге стали австралиец Джеймс Аллен, американец Фред Пурдэд и итальянцы Джанмария Бруни и Франческо Пицци. В LMP3 выиграли британец Уэйн Бойд, канадец Энтони Мантелла, американец Томас Меррилл и аргентинец Николя Варроне из команды AWA на прототипе Duqueine M30 — D08.
Aston Martin Vantage AMR GT3 принёс Heart of Racing Team в составе канадца Романа де Анджелиса, британцев Йена Джеймса и Даррена Тёрнера, датчанина Марко Соренсена победу в классе GTD, а сам экипаж финишировал даже впереди победителей «профессиональной категории» GTD Pro. В этом зачёте первенствовали немец Маро Энгель, выступающий под андоррской лицензией Жюль Гунон, испанец Даниэль Хункаделья и американец Купер МакНейл на Mercedes-AMG GT3 Evo команды WeatherTech Racing.
Lamborghini Huracan GT3 Evo 2 команды Iron Lynx, за которую ехали итальянцы Мирко Бортолотти и Андреа Калдарелли, южноафриканец Джордан Пеппер и французский экс-пилот Формулы 1 и действующий гонщик IndyCar Ромен Грожан, занял четвёртое место в классе GTD Pro. Гонщики ехали стабильно, но по скорости их экипаж не мог бороться с призёрами гонки.