Экипаж Валентино Росси стал шестым в гонке «12 часов Батерста»
В 2023 году семикратный чемпион мира по мотогонкам в классе MotoGP Валентино Росси стал заводским пилотом BMW M Motorsport в гонках GT. Пилота бельгийской команды Team WRT ждёт сезон в спринтерской и марафонской сериях Fanatec GT World Challenge Europe powered by AWS, а также Доктор стартовал на первом этапе Intercontinental GT Challenge, марафоне «12 часов Батерста» в Австралии.
Экипаж в составе итальянского мотогонщика, бразильца Аугусто Фарфуса и бельгийца Максима Мартана претендовал на подиум, однако в итоге трио финишировало только на шестой позиции. Команда потеряла время из-за необходимости очищать фонари своей BMW M4 GT3 от грязи — стюарды обязали почистить машину для безопасности, но на этом BMW M Team WRT лишилась возможности побороться за место в топ-3.
Победителями же второй год подряд стали пилоты SunEnergy1 AKKodis ASP Team немец Лука Штольц, француз Жюль Гунон и австралиец Кенни Хабул на Mercedes-AMG GT3 Evo. Экипаж одержал победу с преимуществом менее секунды над гонщиками Manthey EMA Motorsport французом Матьё Жамине, австрийцем Томасом Пройнингером и австралийцем Мэттом Кэмпбеллом на Porsche 911 GT3 R.
Большую часть гонки на победу претендовали обладатели поула на Mercedes-AMG GT3 Evo команды GruppeM Racing. Немец Маро Энгель, который в квалификации установил рекорд «Маунт Панорамы» для техники GT3, вместе со своими напарниками итальянцем Раффаэле Марчьелло и канадцем Микаэлем Греньером долгое время лидировал в гонке.
Длительный пит-стоп из-за замены отказавшего интернет-модема на машине отбросил экипаж на второе место, а затем, в последний час гонки, Энгель выбил с трассы Гунона в борьбе за лидерство. За это Маро был наказан штрафным проездом через пит-лейн, Жюль вернул себе лидерство, а соперники из Porsche смогли воспользоваться проблемами у оппонентов и вышли на второе место.