Саудовская Аравия допускает появление местной команды «Формулы-1»
Таким сценарием поделился Халид бин Султан Аль Фейсал – президент автомобильной и мотоциклетной федерации страны.
«У нас богатая история в автоспорте – Саудовская Аравия была первой ближневосточной страной в «Формуле-1» благодаря сделке [Saudi Air] и «Уильямса» в 1978 году. Я был очень горд, что моя страна и компания из Саудовской Аравии появились в столь престижных международных соревнованиях как «Формула-1». Это вдохновило меня плотно работать с «Формулой-1», и я доволен тем, как развивались наши отношения в последние 40 лет. Это наследие привело к организации гонки и может однажды расшириться с появлением собственной, саудовской команды «Ф-1». Я ожидаю, что наши отношения будут развиваться и играть более значимую роль в будущем. Мы вкладываемся в новые трассы, серьезную инфраструктуру и новые города, открываем новые производства. Мы хотим, чтобы Саудовская Аравия стала хабом и привлекала команды открывать базы. От этого выиграют и местные компании вроде Aramco. В 1978 году мы начали со спонсорского контракта с командой. Посмотрим, каким будет следующий шаг совместного начинания. Также мы хотим, чтобы появился саудовский чемпион – гонщик, способный выигрывать международные соревнования. Мы относимся к автоспорту с большим энтузиазмом, есть большие планы. Мы хотим играть большую роль в будущем спорта, создавать будущих инженеров, менеджеров, руководителей команд, привлекать компании в автоспорт. Все это благодаря трассе в Джидде и проведению гонки «Формулы-1». Мы создали долгосрочное наследие», – заявил принц Халид.
Sports.ru: главные новости
Норвегия осталась в элите ЧМ, победив Великобританию. 40-летний Торесен набрал 1+1 в матче, всего на турнире – 6 очков в 7 играх
Гурцкая о Джикии: «В «Спартаке» поняли, что он уже не игрок основного состава, не может приносить пользу на лавке. Не представляю его в «Локомотиве» или «Динамо»
Великобритания покинула элиту ЧМ после шести поражений подряд. Команда год назад вернулась в высший дивизион