Алехандро Агаг: «Доминирующему «Ред Булл» приходится заглушать моторы, это нехорошо для «Ф-1»
– Победы – это часть гонок. Если ты никогда не выигрываешь, становится скучно. Поэтому важно, чтобы все получили шанс добиться успеха.
Посмотрите на «Формулу-1»: «Ред Булл» приходится заглушать моторы в некоторых случаях, чтобы не казаться столь доминирующим, и это нехорошо для серии. Мы не хотим допускать ту же ошибку [в Extreme E].
– Большее влияние технологий приводит как раз к риску доминирования. Насколько вы хотите допустить гонку технологий среди производителей Extreme E?
– Это также влияет на расходы. Нужно ли нам это? Думаю, необходимо развивать технологии сообща, чтобы команды оставались конкурентоспособными и тратили меньше. Разницу между командами могут создавать гонщики или настройки.
Что касается технологий, в будущем мы должны двигаться в направлении водорода. Пока что инициатив слишком мало, нет ни одной гоночной платформы, посвященной данной теме. Тем не менее, водород – очень интересный способ хранения энергии, и эта технология станет важной частью пути к электрической мобильности. Так что будущее Extreme E частично будет связано с водородом.
Кристиан Хорнер: «23 победы «Ред Булл» за сезон – это немыслимо»
Отец Переса сравнил сына и Ферстаппена с Сенной и Простом: «Между Максом и Чеко несколько тысячных»
Дэвис и Смолкин набрали на Гран-при Китая 182,32 балла в сумме. Это на 19,55 меньше их личного рекорда, установленного месяц назад
Маскерано подпишет 3-летний контракт с «Интер Майами»
Минское «Динамо» проводит 1000-й матч в КХЛ в специальных джерси: «Цифра 1000 имеет принт, состоящий из фамилий всех игроков, выступавших за клуб»