Войти в почту

Льюис Хэмилтон о доминирующей машине: «Прекрасное чувство, но сейчас я получаю больше удовольствия в краткосрочной перспективе»

«Когда ты осваиваешься в болиде, и он стабильно работает в своем окне, настраивать его гораздо легче. К примеру, с моей нынешней машиной надо пробовать все возможные вещи, любые настройки, чтобы выжать чуть больше скорости.

Льюис Хэмилтон о доминирующей машине: «Прекрасное чувство, но сейчас я получаю больше удовольствия в краткосрочной перспективе»
© Sports.ru

Но когда темп есть, нет необходимости принимать рискованные решения в практиках, чтобы сбросить половину десятой секунды. Не приходится так нагружать шасси, до предела нагревать двигатель – у тебя есть небольшой запас. Более того, не нужно так напрягать шины, можно чуть больше поднимать ногу с педали газа – значит, получается проезжать более длинные отрезки. Все эти факторы влияют, и чем больше ты практикуешься, тем легче становится.

Тем не менее, ты все равно должен давать результат, сохранять сосредоточенность, не допускать ошибки, принимать верные решения – давление большое.

Мне было легко, когда я должен был просто заниматься своим делом, тем, что я могу контролировать, и помогать стабильной работе команды. Я не уставал от этого и не расслаблялся. Это прекрасное чувство, когда понимаешь, что машина позволяет бороться. Если говорить о нашей ситуации, мы знаем, что не сражаемся за победу, поэтому я пребываю на уик-энд с надеждой, что получится сотворить магию.

Каждое маленькое решение, каждая позиция в квалификации имеет значение, и я бы сказал, что так я получаю больше удовольствия в краткосрочной перспективе», – отметил Льюис.

Нико Росберг: «Ферстаппен в одном ряду с Михаэлем Шумахером, Хэмилтоном, Сенной. Историческое величие»

Джолион Палмер: «Трасса Гран-при Испании усилила эффект от обновлений «Мерседеса», соперники выступили ниже ожиданий. Интереснее будет сравнить в Канаде»