Новую Subaru WRX превратили в 320-сильный раллийный седан
Показанный ещё осенью 2021 года седан Subaru WRX нового поколения постепенно начал обзаводиться гоночными модификациями. Сначала были показаны WRX NBR Challenge 2023 для 24-часовой гонки на Нордшляйфе и WRX Rally Challenge 2023 для национального чемпионата Японии по классическому ралли, а сейчас в США построили свой вариант раллийного седана для серии American Rally Association Championship. В течение полутора лет компания Vermont SportsCar готовила автомобиль по техническим требованиям категории Open 4WD.
Автомобиль получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 320 лошадиных сил, который агрегатировали с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Привод остался полным, но с адаптированными под гонки настройками, а подвеска построена на компонентах R53 Suspension и деталях собственной разработки Vermont SportsCar.
Новую Subaru WRX подготовили для кольцевых гонок и ралли
Гоночная версия Subaru получила 15-дюймовые колёса с шинами Yokohama для гравийных трасс. Помимо обязательных для раллийных автомобилей каркаса безопасности, сертифицированного Международной автофедерацией FIA и прочих омологированных элементов безопасности, новинка получила 82-литровый кевларовый топливный бак и спортивные сиденья Sparco ADV Prime с системой защиты головы HANS.
Визуально Subaru WRX для ARA выделяется новым углепластиковым обвесом, существенно расширившим кузов, а фирменный синий цвет для новинки был переработан в матовый оттенок WR Blue Pearl. В гонках новую Subaru WRX будет представлять команда Subaru Motorsports USA — первым на гонке Ojibwe Forests Rally в конце августа машину опробует заводской гонщик Брэндон Семенюк, а к 2024 году второй седан построят для легендарного экстремала Трэвиса Пастраны.
Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй