6 этап G-Drive СМП РСКГ Туринг: Возвращение в Мячково
Шесть динамичных гонок чемпионата и Кубка России, объединенных в серию G-Drive СМП РСКГ Туринг, пройдут 19 и 20 августа на автодроме ADM Raceway в подмосковном Мячкове. На старт выйдут участники четырех классов автомобилей – от заботливо восстановленных «Жигулей» и «Москвичей» до современных моделей и экзотических спортпрототипов.
В перерывах между заездами зрителей ждут развлечения Фестиваля скорости СМП РСКГ:
прогулка по пит-лейн: уникальная возможность прикоснуться к гоночной технике и пообщаться с пилотами;
развлечения для всей семьи: детские аниматоры, конкурсы и музыкальное шоу не дадут скучать между гонками;
возможность вкусно и быстро перекусить в кафе и фуд-траках.
«Автодром ADM Raceway поклонники автоспорта называют по имени ближайшего населенного пункта: «Мячково». Двадцать лет назад его появление на базе аэродрома было спасением: в стране практически не было стационарных трасс.
И даже после несколько реконструкций, которыей позволили ADM Raceway принимать современные соревнования всероссийского уровня, для пилотов с опытом он остается родным «Мячково». А для новичков – новым вызовом: попасть на этот автодром в рамках серии G-Drive СМП РСКГ Туринг получается не каждый год.
В этом районе Подмосковья сложилась и своя аудитория поклонников автоспорта, а близость к столице позволяет москвичам провести интересные выходные, не тратя много времени на дорогу», – прокомментировал Олег Петриков, руководитель программы развития российского автоспорта SMP Racing.
Во всех классах серии G-Drive СМП РСКГ Туринг принимают участие звезды российского и мирового автоспорта. Познакомиться с ними и их яркими болидами можно будет во время дневной прогулки по пит-лейн, когда команды будут встречать болельщиков у своих боксов. Посмотреть на технику можно и во время проверок бензина мобильной лабораторией сети АЗС “Газпромнефть”. Топливом G-Drive заправлены все экипажи серии, а передвижной фургон с современным оборудованием контролирует его качество на каждом этапе серии. И когда гоночные автомобили окажутся на расстоянии вытянутой руки, следить за заездами на трассе станет еще интереснее.
СПОРТПРОТОТИП CN
Самый необычный класс, наполненный специально построенными для гонок спортпрототипами. Основу пелетона составляют отечественные Шорткаты, созданные по мотивам классического Lotus 7. Есть и французский Mitjet 2l, стилизованный под BMW, и американские машины Legends, стилизованные под модели 30-40 годов.
Участников – четверть сотни! Все они продолжат сражение не только за первенство в своей категории, но и за Кубок России в рамках чемпионата G-Drive Cup, который ежегодно проводит бренд высокотехнологичного топлива G-Drive. В классе участвуют и девушки – Екатерина Бояринова и Екатерина Капица. А еще юный Константин Сугробов: вчерашний картингист-любитель получил путевку в большой автоспорт благодаря победе во всероссийском турнире «SMP Racing / Газпром – детям».
ТУРИНГ-ЛАЙТ
Самый «злой» класс, в котором компактные модели Audi A1, Volkswagen Polo, Skoda Fabia с 200-сильными турбомоторами сражаются с атмосферными Kia Rio и Hyundai Solaris.
В числе фаворитов – приверженцы обеих концепций, среди которых стоит отметить обладателя Кубка Европы Николая Карамышева, многократного чемпиона России Михаила Симонова, легенду советского и российского автоспорта Владимира Череваня и «реактивного» Егора Санина – многократного чемпиона Европы и России.
S1600
Самый узнаваемый класс – ведь в нем представлены те же самые Kia Rio, LADA Granta и Hyundai Solaris, что встречаются на обычных дорогах. Правда, их двигатели форсированы до 170 л.с., поэтому в руках опытных пилотов компактные хэтчбеки превращаются в грозное оружие.
Здесь можно встретить как молодых, но амбициозных дебютантов, так и юных выходцев из картинга и ралли-кросса, которые успешно сражаются с титулованными пилотами – например, Татьяной Елисеевой, мастером спорта международного класса!
SMP HISTORIC CUP
Самый ностальгический класс – но отнюдь не медленный! Ведь заботливо сохраненные и подготовленные к гонкам Жигули, Москвичи и ИЖи (среди которых есть даже пикап) развивают скорость, сопоставимую с современными автомобилями.
А пилотируют их как заслуженные ветераны вроде Андрея Козлова и Андрея Артюшина, выступавшими еще в СССР, так и совсем молодые спортсмены – как 20-летний Дмитрий Козлов и 16-летняя Анастасия Пухлякова.
Независимо от класса, вся гоночная техника заправлена высокотехнологичным топливом G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть», которое используют не только обычные автомобилисты, но и профессиональные пилоты. Для того, чтобы бензин помогал гонщикам добиваться улучшения технических показателей, его регулярно тестируют в экстремальных условиях. А контроль качества топлива обеспечивает мобильная лаборатория. Она же проводит регулярные проверки на заправках «Газпромнефти».
Узнать подробности и купить билет можно на сайте Фестиваля Скорости G-Drive СМП РСКГ.