Войти в почту

«Именно это стало причиной». Петров разобрал дисквалификацию Хэмилтона и Леклера

Бывший российский гонщик Формулы-1, пилот программы «СМП Рейсинг» Виталий Петров прокомментировал дисквалификацию по итогам гонки Гран-при США Формулы-1, которую получили Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» и Шарль Леклер из «Феррари».

«Именно это стало причиной». Петров разобрал дисквалификацию Хэмилтона и Леклера
© Чемпионат.com

Напомним, Международная автомобильная федерация (ФИА) установила, что на болидах Хэмилтона и Леклера регламенту не соответствовала так называемая доска скольжения под днищем.

«В первую очередь хочется сказать про трассу — о том, насколько сильно она испортилась. Стала слишком кочковатой — и именно по этой причине были дисквалифицированы сразу два пилота. Не вспомню даже, когда в последний раз был подобный прецедент, но регламент есть регламент. Не надо было опускать машину так низко. Учитывая, что к старту гонки все уже проехали спринт и тренировки, в принципе, команды вполне могли разобраться и понять, насколько трасса кочковатая.

Понятно, для чего машину всегда опускают ниже — больше прижимной силы, машина едет быстрее в поворотах. Это стараются делать все и всегда. Будь гонка в другом месте — где асфальт ровнее — такого бы не произошло. Но ведь даже зрители видели, как тряслись шлемы у пилотов — вперёд и назад, влево и вправо…

Сам я был на этой трассе не раз — и поначалу таких неровностей не было. Можно было работать с настройками, машина себя более плавно вела. Не знаю точно, в чём причина ухудшения состояния трассы. Возможно, там ездит много машин, в том числе тяжёлых. А может, сама технология укладки асфальта была неправильной. В этом регионе, в Техасе, дороги чаще вообще не из асфальта, а из бетонных плит. Делается это, чтобы дольше служило покрытие. Но понятное дело, что на трассе Формулы 1 такой подход использовать нельзя», — приводит слова Петрова пресс-служба «СМП Рейсинг».

Чемпионат.com: главные новости