Макс Ферстаппен выиграл Гран При Лас-Вегаса, Серхио Перес стал вице-чемпионом
Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен выиграл Гран При Лас-Вегаса. Шарль Леклер из Ferrari стал вторым, а Серхио Перес замкнул тройку лидеров.
На старте Леклер не сумел воспользоваться преимуществом и пропустил Ферстаппена вперёд, причём в первом повороте оба пилота выехали за пределы трассы. Несколько пилотов предпочли стартовать на Hard, включая Хэмилтона, который опустился с 11-й на 14-ю позицию. А вот Перес наоборот начинал заезд на Soft, и так как на первом же круге был объявлен режим машины безопасности из-за разворота Алонсо, воспользовался моментом и сразу же избавился от стартового комплекта после прорыва на седьмое место. Под машиной безопасности машину Норрис потерял машину и влетел в стену, в результате чего на трассу выехал сэйфти-кар.
После рестарта стало известно, что Ферстаппен получил пятисекундный штраф за инцидент с Леклером в первом повороте.
К 12-му кругу Хэмилтон добрался до девятой строчки, Перес – до 13-й, а вот прорыв Сайнса и Алонсо не был слишком быстрым. Оба испанца продолжали бороться друг с другом на 16-й и 17-й позиции. Тем временем Леклер снова подъехал к Ферстаппену на расстояние атаки.
Рассел свернул в боксы на 15-м круге и получил комплект Hard, а Хэмилтон стал седьмым после ещё одного обгонка. Ферстаппен сообщил о проблемах с шинами и тут же оказался позади Леклера, однако на том же круге голландец поехал на пит-стоп. Хэмилтон получил прокол в ходе атаки на Пиастри – британец начал терять скорость и позиции. В итоге после пит-стопа пилот Mercedes вернулся на трассу последним на Medium. Пятёрка лидеров выглядела так: Леклер, Перес, Окон, Стролл, Сайнс.
На 21-м круге лидер гонки получил комплект Hard и вернулся третьим. Четыре круга спустя Рассел и Ферстаппен вдвоём обогнали Сайнса за четвёртое и пятое место, а голландец после контакта опередил Mercedes. На трассе снова появилась машина безопасности из-за обломков. Почти весь пелотон поехал в боксы. Леклер снова вышел в лидеры, при этом будучи одним из немногих пилотов на прикатанных шинах.
Рассел получил пятисекундный штраф за столкновение с Ферстаппеном.
На рестарте Пиастри опередил Гасли за третье место, а через несколько кругов француз пропустил и Ферстаппена. Как только пилотам разрешили пользоваться DRS, Перес обогнал Леклера и стал лидером, однако ненадолго – на 36-м круге монегаск вернул позицию. Тем временем позади Ферстаппен отыгрывал позицию за позицией – он сразу же опередил Переса и пустился вдогонку за Леклером. Голландцу понадобилось полкруга, чтобы снова стать лидером..
За десять кругов до финиша Хэмилтон снова приблизился к топ-10, повторив свой прорыв. Перед ним Рассел догонял Стролла в борьбе за седьмое место, а за девятое место между собой боролись Сайнс и Алонсо. После пит-стопа Пиастри на 44-м круге каждый из них отыграл по одной позиции, однако на этом борьба не закончилась: Рассел, Сайнс, Алонсо и Хэмилтон обогнали Гасли. В то же время Леклер ошибся и пропустил Переса на второе место.
На оставшихся пяти кругах Хэмилтон обогнал Алонсо за восьмую строчку, Рассел опередил Стролла и замкнул топ-5, а Пиастри вернулся в очки после обгона Гасли. В самом конце Рассел обогнал Окона за четвёртое место, но из-за штрафа всё равно откатился на восьмое место из-за штрафа. Однако и на этом борьба не закончилась – в последних поворотах Леклер обогнал Переса и стал вторым. Тем не менее мексиканец стал вице-чемпионом, в результате чего Red Bull Racing впервые в истории оформила дубль в чемпионате.
Личный зачет и Кубок конструкторов Формулы 1 после Гран При Лас-Вегаса
Результаты Гран При Лас-Вегаса Формулы 1
Поз. Пилот Команда Время/Отст. Круги 1.








