Чжоу о болиде «Заубера» 2024 года: «Уже летом представляли, в каком направлении должны двигаться»
«На самом деле, на момент ухода команд на летний перерыв в чемпионате, мы уже четко себе представляли, в каком направлении должны двигаться – в каких именно момента машине не хватает сцепления с трассой.
В первую очередь это касается условий с низкой температурой и в целом низким сцеплением с трассой. В таких условиях нам было сложнее других команд прогревать шины. Поэтому зачастую мы не могли показать хорошее время на первом и втором секторе трассы.
Во-вторых, в работе машины оставалось несколько не вполне ясных моментов. Например, направление движения в поворотах приходилось чаще корректировать, чем на машине 2022 года, что порой приводило к внезапным проявлениям избыточной или недостаточной поворачиваемости. Это те основные моменты, о которых мы в основном предоставляли обратную связь Джеймсу Ки», – рассказал Чжоу.
«Ауди» вошла в «Ф-1» – и ее команда упала на дно и продала имя криптоказино. Автогигант вообще вкалывает ради успеха?