В Москве состоялся первый Зимний кубок Российской Дрифт Серии

19-20 января на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоялся первый в истории Зимний кубок Российской Дрифт Серии (RDS), в котором участвовали как звезды отечественного дрифта, так и молодые пилоты. На зрелищном мероприятии побывал и фотокорреспондент издания «Вести Подмосковья». 

В Москве состоялся первый Зимний кубок Российской Дрифт Серии
© Вести Подмосковья

Все билеты на Зимний кубок были проданы. Зрители, по традиции пришедшие целыми семьями, в перерывах между заездами могли получить автограф своих спортивных кумиров и сфотографироваться с ними на память. В квалификационной подгруппе «А» значились чемпионы Георгий Чивчян и Аркадий Цареградцев, призеры этапов RDS GP и RDS Europe Роман Тиводар, Тимофей Добровольский и Данила Скоробогатов, обладатель рекорда России по скорости постановки в дрифт Сергей Кабаргин, создатель легендарного проекта «Жигацарь» Федор Воробьев и руководитель Российской Дрифт Серии, пилот RDS Europe Дмитрий Добровольский. За право состязаться с ними в парных заездах боролись 16 молодых пилотов из подгруппы «Б». 

Участникам заездов приходилось демонстрировать свое мастерство в непростых условиях: совсем близко находились бетонные отбойники, а асфальт из-за погоды оказался достаточно холодным и влажным. Как объяснили в пресс-службе оргкомитета, уровень сцепления оказался выше, чем могли выдержать машины. 

В полуфинале оказались трое пилотов подгруппы «А» - Георгий Чивчян, Данила Скоробогатов и Дмитрий Добровольский, а также спортсмен из подгруппы «Б» Кирилл Шолдан. Победитель определился в двух заключительных заездах: произошла ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя, в результате чего на первое место поднялся молодой пилот Шолдан. По итогам соревнования тройка лидеров распределилась так: Кирилл Шолдан (ВАЗ 2102, Москва), Данила Скоробогатов (ВАЗ 2104, Томск) и Георгий Чивчян (ВАЗ 2103, Красноярск). 

«Я очень доволен форматом: мы дали пацанам возможность погоняться с великими. Это одна из наших основных задач - вытянуть их с улиц, показать, что настоящий кайф можно испытать на автодроме, а не на дороге общего пользования. Горжусь тем, что парни строили свои машины, как говорится, всем миром, и победил пилот, о котором раньше нигде не слышали. Безусловно, талант!» - отметил руководитель RDS Дмитрий Добровольский.