Эдди Джордан: «Необходимость экономить топливо и беречь шины не должна быть в «Формуле-1» на первом месте»
«На мой взгляд, суть Гран-при должна заключаться в том, чтобы гоняться на максимально высоких скоростях, от старта до финиша. Необходимость экономить топливо и беречь шины не должна быть на первом месте.
Да, разумеется, умение беречь шины всегда играло свою роль. Но мне кажется, что сейчас «Формула-1» в своем развитии начинает слишком сильно уходить в сторону гонок на выносливость».
Бывший пилот «Ф-1» Дэвид Култхард поддержал Джордана, приведя в качестве примера прошлогодний Гран-при Катара. Который был признан многими самым тяжелым этапом для пилотов за последние годы – из-за сложившихся обстоятельств гонщики были вынуждены атаковать на пределе на протяжении всего заезда, который при этом проходит в очень жарких условиях:
«Гран-при Катара в этом смысле был хорошим примером. Кто-то говорил о том, что это было несправедливо: «Бедные гонщики. Посмотрите, как тяжело им пришлось». Я же про себя думал о другом – что это действительно здорово, что эти гонщики настоящие герои и именно такие гонки мне хочется смотреть».
Гонщиков «Ф-1» спасут от жары и обмороков дырой для охлаждения в болиде. Ее запрещали из-за «паранойи команд»
Винисиус забил 80-й и 81-й голы за «Реал» во всех турнирах. У вингера 20+ голов третий сезон подряд
У Винисиуса 31 (16+15) очко по «гол+пас» в трех последних сезонах ЛЧ – это лучший показатель. Вингер «Реала» дважды забил «Баварии»
Атлетическая комиссия Невады заморозила $31,6 тысяч из гонорара Царукяна из-за драки с фанатом на UFC 300