Войти в почту

Кардиле: Создавая SF-24, мы учли всё, что говорили гонщики

В Маранелло прошла презентация SF-24 – это 70-я машина, построенная Ferrari для гонок Формулы 1. Её созданием руководил Энрико Кардиле, технический директор Скудерии, отвечающий за разработку шасси, и вместе с коллегами по инженерному департаменту Ferrari он старался добиться, чтобы гонщикам было комфортно пилотировать. Для этого машина должна отличаться предсказуемыми реакциями на их действия – тогда Шарль Леклер и Карлос Сайнс смогут в полной мере использовать потенциал силовой установки и продемонстрировать всё своё мастерство. Энрико Кардиле: «Разрабатывая SF-24, мы старались создать полностью новую платформу, для чего буквально все области машины были пересмотрены с конструкторской точки зрения. И это притом, что мы продолжаем придерживаться того направления, что было избрано в прошлом году, и благодаря чему под конец сезона нам удалось заметно повысить уровень конкурентоспособности. Мы учли всё то, что нам говорили гонщики, воплотили их идеи в реальные инженерные решения, чтобы предоставить им машину, которую удобнее пилотировать и, соотвественно, проще в полной мере раскрыть её потенциал. Конструируя шасси, мы не ставили перед собой никаких ограничений, лишь стремились создать быструю и понятную машину, которая сможет подтвердить на трассе расчёты, сделанные нами в ходе аэродинамических исследований». Энрико Гуалтьери, главный моторист: «Хотя модернизация силовой установки заморожена на основании действующего регламента, это не значит, что в 2024 году перед нами не стоят интересные задачи. Нам предстоит провести больше гонок, чем в любой из предыдущих сезонов, а это требует более оперативной реакции, притом что на стендовые испытания отведено меньше времени. Чтобы ко всему этому подготовиться, мы пересмотрели процессы, относящиеся к двигателю – речь обо всём, что связано с его подготовкой и эксплуатацией. Это позволит в максимальной степени повысить его эффективность. Кроме того, мы очень тесно сотрудничали с нашими партнёрами из компании Shell, стараясь оптимизировать все процедуры, имеющие отношение к надёжности, в том числе благодаря постоянному наблюдению в дни работы на трассе за состоянием всех технологических жидкостей, используемых в машине. Это позволяет всегда быть в курсе того, что происходит с силовой установкой».

Кардиле: Создавая SF-24, мы учли всё, что говорили гонщики
© F1News.ru