Войти в почту

Жак Вильнев: «Риккардо – продукт имиджа и современных соцсетей. Он не выглядит здорово даже на фоне Цуноды»

«Риккардо – это в чистом виде продукт современного имиджа и соцсетей. Его столь длинная карьера не могла бы держаться только на результатах. Этого бы просто не случилось. Потому что ничего не сходится.

Жак Вильнев: «Риккардо – продукт имиджа и современных соцсетей. Он не выглядит здорово даже на фоне Цуноды»
© Sports.ru

Это просто удивительно. Так что Риккардо стоит поблагодарить Netflix и все это. Свою улыбку, свое поведение перед камерами в паддоке.

В конечном счете, он не выглядит действительно здорово даже на фоне Юки Цуноды. Но он приносит пользу «Формуле-1», работает на ее имидж – и только поэтому он здесь.

Есть много гонщиков, которые как минимум не уступают Риккардо в скорости, но у них нет такого имиджа. Так что да, порой команде выбирают пилотов на основе имиджа (а не скорости)», – рассказал Вильнев.

Что случилось на Гран-при Бахрейна: у Леклера крах из-за «Феррари», могучие атаки Сайнса, рывок Переса на подиум с пятого места