Роб Смедли: «Хэмилтон расцветет в среде тизофи. Если Льюис выучит немного итальянских слов, его будут обожать»
«По своему опыту скажу, что это не культурный шок. Да, безусловно, культура другая. Но вот что я обнаружил – то, что, пожалуй, держало меня там так долго, нечто очень и очень позитивное – страсть.
Люди говорят о страсти, это слово приелось. И, когда упоминаешь «Феррари», мы внезапно говорим о страсти. Но что это значит на самом деле?
Работать в «Формуле-1» тяжело. Это очень простое утверждение, но, если хочешь преуспеть в «Ф-1», ты должен каждый день, когда встаешь с кровати, выкладываться на 110 процентов.
Вот что делает страсть фанатов, страсть сообщества «Феррари» – она дает энергию для этого. Если нужно как-то определить страсть, то она выражается в том, что ты просто ощущаешь огромную поддержку. Если дела идут плохо, тебе с радостью скажут это прямо в лицо. Но тебя все равно будут поддерживать.
Такова страсть тифози. Я считаю, Льюис – тот пилот, который просто расцветет в такой среде. У него есть долг перед собой, перед работодателем встроиться как можно лучше, интегрироваться в сообщество. Если он выучит немного итальянских слов, его будут просто обожать за это. Что бы он ни сделал, если он будет выкладываться ради фанатов на 100 процентов, ему вернут ему эти 100 процентов в виде поддержки.
Вот в чем разница между «Феррари» и любой другой командой. Дело не в том, британский коллектив или нет – есть «Феррари» и есть остальные.
Это будет очень интересный путь. Последние пару лет у «Феррари» вторая по скорости машина. Безусловно, то, как команда развивала болид в конце прошлого года, впечатляет. Окей, «Ред Булл» снял ногу с педали газа и переключился на 2024-й, но посмотрите на разрывы, особенно в квалификации – в Бахрейне [«Феррари»] была совсем рядом.
Победил бы Льюис в сегодняшней «Феррари» Макса [Ферстаппена] в «Ред Булл», это другой вопрос. Но он не выиграл семь чемпионств благодаря удаче. Он сделал это, потому что является одним из величайших пилотов в истории. Думаю, гонщик вроде Льюиса может дать «Феррари» те лишние процент-два, а это все, что нужно команде», – заявил Смедли.
Мика Хаккинен: «Хэмилтону предстоит понять философию «Феррари», борьба с Леклером будет нелегкой»
Зарплаты гонщиков «Формулы-1» в 2024-м: $268 миллионов на всех