Войти в почту

Алунни Брави: Необходимо решить проблему с пит-стопами

Алессандро Алунни Брави, представитель Sauber, фактически признал, что на счету команды до сих пор нет очков прежде всего из-за проблемы с пит-стопами, которая связана с конкретными конструктивными недоработками. Вопрос: У вашей команды перед началом сезона были большие ожидания, однако пока всё идёт не по плану. С чем связаны проблемы, с которыми вы столкнулись на двух первых этапах сезона? Алессандро Алунни Брави: Полагаю, мы не смогли реализовать потенциал машины, поскольку в двух первых гонках у нас дважды возникали проблемы на пит-стопах. У Валттери Боттаса это произошло в Бахрейне, где у нас была возможность побороться за очки. В Джидде то же самое случилось с Гуаньюем Чжоу, причём мы тогда боролись с Haas, и гонщик этой команды, Нико Хюлкенберг, смог финишировать в призовой десятке. Поэтому я считаю, что потенциал у нашей машины есть, но по тем или иным причинам нам не удаётся его раскрыть и заработать очки. Силы команд примерно равны, и соперничество развернулось очень острое, особенно между командами второй половины пелотона, поэтому важна каждая мелочь. Мы должны лучше работать в течение всего уик-энда, как можно раньше находить оптимальные настройки и давать нашим гонщикам возможность нормально освоиться за рулём машины перед квалификацией, ведь для них это тоже важно. И, разумеется, необходимо решить проблему с пит-стопами, которая очень сильно сказывалась на наших результатах. После этапа в Саудовской Аравии мы приложили массу усилий, чтобы с ней разобраться. Но это не так просто сделать, поскольку она связана не с одним каким-то элементом, а с несколькими. Перед Австралией мы разработали ряд мер, которые позволят её смягчить, после чего к следующим гонкам найдём окончательное решение. И, разумеется, в целом мы должны лучше справляться с делом. Вопрос: С чем конкретно связаны проблемы, возникающие на пит-стопах? Алессандро Алунни Брави: Мы полностью переделали конструкцию ступицы, гаек и всех остальных компонентов, чтобы улучшить наши пит-стопы, а также поменяли всё оборудование. Но теперь проявились конструктивные недоработки одной из деталей, поэтому теперь эту деталь мы тоже переделываем, на что, конечно, требуется какое-то время, в том числе на её производство и т.д. Вопрос: Значит, в этот уик-энд вы применяете то же самое оборудование, что и в Саудовской Аравии? Алессандро Алунни Брави: Да, у нас то же самое оборудование, но мы уже приняли ряд мер, позволяющих снизить риск возникновения проблемы. Кроме того, мы скорректировали некоторые процессы, которые зависят и от гонщиков, и от механиков. Конечно, нельзя исключать, что всё это замедлит пит-стопы, но сейчас для нас важно добиться стабильности и обеспечить нормальное возвращение машины на трассу. Вопрос: Сменим тему: Сьюзи Вольфф заявила, что обратилась в суд с официальной жалобой на FIA. Насколько можно понять, команды тоже обеспокоены дефицитом прозрачности в работе федерации. Что именно вас тревожит в этом плане, и как должна работать FIA в идеале? Алессандро Алунни Брави: Послушайте, мы сейчас говорим о жалобах или о юридических процедурах? Прозрачность предполагает, что источники информации необходимо проверять, все процессы должны идти по правилам, а все заинтересованные стороны должны иметь возможность ознакомиться со всеми имеющимися свидетельствами и доказательствами. Пусть у них тоже будет возможность всё проанализировать и провести свою проверку. Полагаю, когда вы уже должны предстать перед судом, то в этом контексте к вопросу прозрачности надо подходить иначе. В этой ситуации в FIA должны следовать собственным правилам, дать всем возможность познакомится со всеми материалами дела, чтобы все могли их изучить. Думаю, в этом случае прозрачность предполагает чёткое соблюдение всех процедур, чтобы у всех сторон была возможность присутствовать на слушаниях, и чтобы все могли представить аргументы в свою защиту.

Алунни Брави: Необходимо решить проблему с пит-стопами
© F1News.ru