Кевин Магнуссен: «Рабочее окно «Хааса» стало шире в 2024-м, скорость обнадеживает»
«В целом скорость в этом году обнадеживает. Удалось финишировать обоими болидами в очковой зоне. Да, нам помогло, что некоторые соперники выбыли, но это тоже часть игры.
Мы опередили какие-то машины, с которыми сражаемся в Кубке конструкторов – стартовали позади одного «Заубера» и одного «Уильямса» и финишировали выше.
Виртуальная машина безопасности не сыграла мне на руку, однако мы работали как команда, финишировали обеими машинами в очках, показали приличный темп.
Рабочее окно болида стало шире. Не то чтобы увеличилась прижимная сила, но стало больше полезной прижимной силы – теперь машина хорошо себя проявляет не только в одних условиях.
В прошлом году скорость на новых покрышках и с малой топливной загрузкой была нормальной, но мы испытывали большие проблемы в гонках. Зимой команда сосредоточилась на этом, и очень классно, что труд окупился. Надо продолжать в том же духе, дальше идти в том же направлении.
Вряд ли можно делать выводы на весь сезон, но пока все обнадеживает, и мы хотим продолжать», – объяснил датчанин.
Нико Хюлькенберг о двойных очках «Хааса»: «Мы с Магнуссеном работаем как команда, понимаем друг друга за пределами трассы»
Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Австралии-2024
Сергей Смагин о Всемирном зале славы: «Про Крамника и говорить нечего. Все чемпионы мира автоматически должны туда попадать»
Василий Гудин: «Вопрос участия сборной России по керлингу в Олимпиаде-2026 обсуждаемый, все будет зависеть от условий»
Арман Царукян: «Первый крупный гонорар, заработанный в MMA, вложил в часы. Но пришлось отца попросить добавить $2 тысячи»