Войти в почту

Леклер показал лучшее время во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов Ясно. Сухо. Воздух +20С, трасса +37…36С К началу второй тренировки зоны торможения покрылись отработанной резиной, сцепление улучшилось, машины стали меньше скользить, но мешал усилившийся ветер, став причиной многочисленных вылетов. Команды сосредоточились на работе с настройками и резиной, оценивая работу шин Medium и Soft на длинных и коротких сериях кругов. Как и в первой тренировке состав Hard не использовался – его все экономили для гонки. Машину Элбона в Williams не смогли восстановить после утренней аварии, он пропустил вторую тренировку. Это не первая авария Элбона, запасного шасси у Williams нет – инженеры и механики искали решение, которое позволило бы Алексу продолжить уик-энд. Его напарник Сарджент едва не разбил машину после разворота в 11-м повороте, но контакта со стеной удалось избежать. Расселл, Леклер и Стролл вылетали на траву. Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав лучший круг за 1:17.277. Десять гонщиков уместились в секунду. Результаты второй сессии Пилот Команда Время Разница Круги 1. Ш.Леклер Ferrari 1:17.277 - 26 2. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.658 +0.381 21 3. К.Сайнс Ferrari 1:17.707 +0.430 25 4. Л.Стролл Aston Martin 1:17.822 +0.545 29 5. Ф.Алонсо Aston Martin 1:17.912 +0.635 31 6. Д.Расселл Mercedes 1:17.951 +0.674 24 7. О.Пиастри McLaren 1:18.077 +0.800 29 8. C.Перес Red Bull 1:18.090 +0.813 33 9. Л.Норрис McLaren 1:18.155 +0.878 23 10. Ю.Цунода RB 1:18.188 +0.911 27 11. Г.Чжоу Sauber 1:18.421 +1.144 32 12. Д.Риккардо RB 1:18.534 +1.257 30 13. Л.Сарджент Williams 1:18.578 +1.301 23 14. В.Боттас Sauber 1:18.585 +1.308 32 15. П.Гасли Alpine 1:18.691 +1.414 33 16. Н.Хюлкенберг Haas 1:18.702 +1.425 28 17. Э.Окон Alpine 1:18.705 +1.428 32 18. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.834 +1.557 23 19. К. Магнуссен Haas 1:19.275 +1.998 31 20. А.Элбон Williams - - - Первая часть свободных заездов Ясно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +32…36С Первая тренировка в Мельбурне началась в 4:30 по московскому времени, став уделом журналистов и энтузиастов. Ярко светила луна, редкие светящиеся окна и счётчик в прямой трансляции показывал, что мы не одиноки. В Австралии всё было наоборот, ярко светило солнце, было не жарко, но асфальт под безоблачным небом быстро нагревался. В начале осени деревья в Альберт-парке ещё не пожелтели, трибуны были заполнены уже в пятницу. Впервые после начала сезона получив двухнедельную паузу между этапами, многие команды привезли новинки – и посвятили первую сессию их тестированию. В Pirelli впервые привезли на этап «мягкую» тройку составов – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Асфальт в первой сессии был традиционно пыльным и скользким, гонщики постепенно прибавляли в скорости, используя шины Medium и Soft. Карлос Сайнс вернулся за руль после перенесённой две недели назад операции. Решение о том, сядет ли он за руль в субботу, будет принято позже. Не обошлось без инцидентов. Алонсо вылетел в гравийную зону безопасности десятого поворота и повредил днище, которое пришлось заменить. Расселл выехал на траву в девятом повороте без последствий для машины, там же развернуло Боттаса. На 40-й минуте сессию остановили красными флагами. Элбон разбил машину, врезавшись в барьер на выходе из седьмого поворота. Удар был сильным, машина потеряла переднее правое колесо и замерла со сломанной подвеской. Асфальт был усеян обломками карбона, которые нужно было убрать. Алекс сказал, что в порядке, но сработал датчик опасной перегрузки и его отправили в медицинский центр для проверки. Через десять минут гонщики смогли продолжить работу. В десятом повороте Ферстаппен вылетел за поребрик, почувствовал удар днищем и вернулся в боксы. Ландо Норрис возглавил протокол первой тренировки в Мельбурне, проехав лучший круг на шинах Soft за 1:18.564. Результаты первой сессии Пилот Команда Время Разница Круги 1. Л.Норрис McLaren 1:18.564 - 22 2. М.Ферстаппен Red Bull 1:18.582 +0.018 19 3. Д.Расселл Mercedes 1:18.597 +0.033 20 4. Ш.Леклер Ferrari 1:18.599 +0.035 21 5. Ю.Цунода RB 1:18.621 +0.057 26 6. C.Перес Red Bull 1:18.642 +0.078 23 7. Л.Стролл Aston Martin 1:18.667 +0.103 26 8. К.Сайнс Ferrari 1:18.686 +0.122 22 9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.771 +0.207 19 10. О.Пиастри McLaren 1:18.918 +0.354 25 11. Д.Риккардо RB 1:19.274 +0.710 25 12. А.Элбон Williams 1:19.443 +0.879 11 13. К. Магнуссен Haas 1:19.489 +0.925 21 14. Л.Сарджент Williams 1:19.519 +0.955 22 15. Э.Окон Alpine 1:19.561 +0.997 25 16. Н.Хюлкенберг Haas 1:19.604 +1.040 21 17. П.Гасли Alpine 1:19.622 +1.058 25 18. Ф.Алонсо Aston Martin 1:19.716 +1.152 16 19. Г.Чжоу Sauber 1:19.989 +1.425 23 20. В.Боттас Sauber 1:20.014 +1.450 21

Леклер показал лучшее время во второй тренировке
© F1News.ru