Войти в почту

Гран При Японии: Комментарии перед этапом

Oracle Red Bull Racing Макс Ферстаппен: «Команда с уверенностью ждёт этап в Сузуке. Это культовая трасса, где всегда интересно выступать. С ней связано множество приятных воспоминаний, включая победу в прошлогоднем Кубке конструкторов и мой второй титул в личном зачёте. Перед началом уик-энда я немного отдохнул с семьей – всегда приятно провести время в Токио. Прошлая гонка в Мельбурне получилась неудачной, такое случается, но мы одержали девять побед подряд, и в этот уик-энд хотим вернуться в борьбу в ещё лучшей форме. В Сузуке много скоростных поворотов и высокая степень износа шин, важно оптимизировать работу с учетом возможных дождей по ходу уик-энда. С нетерпением жду возвращения в машину и готов к борьбе за победу в этот уик-энд». Серхио Перес: «Гонки в Сузуке всегда получаются интересными, а вход в первый поворот захватывает дух – приятно выходить из него лидером. Японский этап – особенный, в этом году он пройдёт гораздо раньше по ходу сезона, что ещё больше добавит интереса. Мне нравится бывать в Токио перед началом гоночной недели, японская кухня – одна из моих любимых, постараюсь насладиться ей, прежде чем отправиться в Сузуку и сосредоточиться на гонке. Погода может сильно повлиять на ход событий: здесь часто идут дожди, поэтому важно максимально использовать время работы на трассе, чтобы оптимизировать настройки. Этап в Австралии получился не лучшим для команды, жаль, что я получил штраф и повреждения в гонке, но в прошлом мы справлялись с подобными неудачами. Я хочу вернуться на подиум в этот уик-энд». Scuderia Ferrari Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Мы отправляемся в Японию, воодушевленные победным дублем в Австралии. Радость победы заставляет нас работать ещё усерднее, чтобы как можно скорее испытать это чувство снова. Гонка в Сузуке станет серьёзным испытанием для машин и гонщиков, поэтому она так популярна. Мы уверены в конкурентоспособности машины, но знаем, что должны идеально выполнить свою работу, чтобы одолеть соперников. Мы впервые проводим гонку на Сузуке в начале весны, погода может сыграть свою роль, но мы подготовились к этому ещё на базе, и полны решимости быть впереди». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис: «Я с нетерпением жду Гран При Японии на одной из своих любимых трасс. Всегда радостно видеть местных болельщиков, которых переполняет страсть. Кроме того, на этом этапе у нас будет особая раскраска машины, которая классно выглядит. На прошлой неделе я вернулся на базу в Уокинге, и мы всей командой отпраздновали результат Гран При Австралии. Кроме того, мы изучили собранные данные и вместе с моими инженерами готовились к следующей гонке. Хорошее начало сезона для нашей команды. Мы сосредоточены на том, чтобы двигаться вперёд и продолжать бороться с соперниками». Оскар Пиастри: «Следующая гонка в Сузуке! С Гран При Японии у меня связаны приятные воспоминания, ведь на этой трассе я впервые поднялся на подиум вместе с напарником. После четвёртого места в Австралии, где мы хорошо поборолись, команда полна решимости продолжать прибавлять, чтобы добиться ещё одного хорошего результата. Мне очень нравится раскраска машины, которую мы используем в Японии. Кроме того, хочется поскорее увидеть болельщиков и окунуться в удивительную атмосферу. Сузука – отличное место и классная трасса». Андреа Стелла, руководитель команды: «После успешного выступления в Австралии, мы отправляемся в Японию. В Сузуке интересная трасса, одна из самых любимых среди гонщиков. Особенности гоночного кольца создают сложности, но способствуют интересным гонкам. В прошлом мы хорошо выступали на этой трассе, но должны помнить о шагах, которые ещё необходимо сделать. Однако финиш на подиуме в Австралии стал хорошим напоминанием, что команда на правильном пути, и мы просто должны оставаться сосредоточенными на своих задачах и придерживаться плана – тогда результаты придут». Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team Тото Вольфф: «После сложного уик-энда в Австралии здорово вернуться на трассу в Японии на этой неделе. После гонки в Мельбурне мы сосредоточились на улучшении стабильности W15. Временами машина демонстрирует высокую скорость, но нам было трудно добиться от неё этого в критические моменты в трёх первых гонках сезона. В Сузуке, с её сочетанием быстрых и медленных поворотов, а также с перепадом высот, нам предстоит решать совсем другие задачи. Это хорошая возможность использовать знания, полученные после проведённого анализа австралийского этапа. В этом сезоне мы отправляемся в Японию немного раньше, чем обычно. И хотя это вряд ли окажет серьёзное влияние, важно понять, как другое время года скажется на состоянии трассы. Единственное, что не изменится – невероятная поддержка японских болельщиков. В Сузуке всегда фантастическая атмосфера, и я уверен, что она будет такой и на этот раз». Aston Martin Aramco Formula One Team Интервью: Эрик Бландин Visa Cash App RB Formula One Team Даниэль Риккардо: «Мне всегда нравилось выступать в Японии. После Гран При Австралии я отдохнул несколько дней дома, в Перте, а потом побывал в Токио, чтобы отведать стейк вагю с Юки! Мы с командой упорно работаем и нашли несколько областей для развития, так что надеемся на прогресс и очки. Думаю, каждый гонщик с нетерпением ждет приезда в Сузуку – здесь потрясающая трасса и невероятные болельщики. Пропустив эту гонку в прошлом году, я с нетерпением жду пятницы, чтобы выйти на трассу». Юки Цунода: «Я очень волнуюсь, ведь впереди мой домашний Гран При. Трасса очень скоростная и рискованная. Небольшой вылет – и ты врезаешься в стену, так что небольшой страх присутствует, но, безусловно, это моя любимая трасса, по которой я всегда скучаю. В прошлом году я смог пройти в финал квалификации в Сузуке, но пока не заработал очки. Надеюсь, в этот уик-энд всё получится. Посмотрим, как всё пойдет, но я чувствую себя уверенно и с нетерпением жду встречи с японскими болельщиками». MoneyGram Haas F1 Team Айо Комацу, руководитель команды: «Позади три первые гонки сезона, проходившие на трассах, разных по характеристикам. Я очень рад, что на двух этапах из трёх нам удалось заработать очки. В гонках наш темп лучше, чем в квалификации, особенно хорошо это было заметно в Мельбурне, и это, безусловно, наша сильная сторона. В тоже самое время в Австралии мы видели, что в квалификации проявились слабости VF-24, и, к сожалению, в Сузуке тоже будет примерно так же. Это связано с особенностями трассы, с её первым сектором, состоящим из скоростных поворотов. И в Бахрейне, и на первом секторе в Джидде, и в Мельбурне мы видели, что наша машина не лучшим образом справляется со скоростными участками трасс, поэтому в Сузуке нас тоже ждут серьёзные сложности. Важно понять, каким образом можно сократить этот дефицит скорости, и как перед квалификацией добиться нужного баланса и уровня сцепления. Тем более что обгонять на этой трассе непросто. Со всеми этими сложностями предстоит разбираться, но у нас есть несколько идей, поэтому на тренировках в пятницу будем экспериментировать и пытаться добиться улучшений. Если же говорить о гоночном темпе, то предвижу, что, как и в Мельбурне, он будет лучше, чем скорость в квалификации, и разрабатывая тактику гонки, надо будет это учесть и постараться использовать». Нико Хюлкенберг: «Трасса в Сузуке считается классической, и она действительно легендарная. Она сложная и требует отточенной техники пилотирования, поэтому в квалификации довольно сложно проехать идеальный круг. Но трудные задачи интересно решать. Японские болельщики всегда полны энтузиазма и готовят для гонщиков замечательные подарки, поэтому я запасся отдельным чемоданом, чтобы забрать всё это домой! Для Сузуки характерна комбинация медленных, среднескоростных и быстрых поворотов, и, вероятно, впервые в этом году нам предстоит выступать на трассе, где резина подвержена сильной деградации. Интересно посмотреть, как в этой связи мы будем выглядеть на фоне соперников. Исторически гонки на японской трассе сопровождались сильной деградацией резины, и важно постараться разобраться с этой проблемой – собранная в Сузуке информация пригодится нам в дальнейшем в течение всего года. Безусловно, в этом сезоне мы видим ряд позитивных признаков, и ощущения в кокпите за рулём машины уже лучше, чем полгода назад, однако выводы делать рано». Кевин Магнуссен: «Этап в Сузуке – одна из тех гонок сезона, где ты получаешь максимум удовольствия от пилотирования. Японская публика создаёт уникальную атмосферу, и это всегда само по себе становится интересным опытом, ведь в этой стране особая фанатская культура. В теории Сузука не лучшим образом подходит нашей машине, но я всё-таки полагаю, что в этом году у нас более эффективная машина. Даже если нам не удастся отличиться в квалификации, будем надеяться, что мы сможем хорошо провести гонку». Williams Racing Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как мы в прошлый раз выступали в Японии, будет интересно проехать по этой великолепной трассе в другое время года. Прогноз обещает прохладную погоду и не исключает сильных ливней, способных повлиять на ход соревнований. В Сузуке сложная трасса, требовательная к машине, резине и гонщикам. В этот уик-энд Pirelli предоставит самые жесткие составы, способные выдержать большую нагрузку. Прохладные условия повлияют на работу шин, мы постараемся найти подход к ним в условиях квалификации и гонки. После возвращения из Мельбурна в Гроуве была проделана большая работа, мы нацелены всерьёз побороться за хороший результат в Сузуке». Алекс Элбон: «С нетерпением жду Сузуки, этапа на одной из моих любимых трасс, и, конечно, потрясающих японских болельщиков. Этап в Австралии сложился явно не так, как мы надеялись, ещё больше подчеркнув те сложности, с которыми нам приходится иметь дело. Несмотря на это, команда на трассе и в Гроуве сплотилась, чтобы восстановить машину после аварии и вовремя доставить её на трассу». Логан Сарджент: «Австралийский уик-энд получился сложным для меня и команды. Я благодарен поддержавшим нас болельщикам и хочу оставить этот сложный момент позади. В перерывах между гонками я ездил на Бали, чтобы оставаться в тонусе как ментально, так и физически, провёл много времени в тренажерном зале. Я рад вернуться в Японию. Сузука – легендарная трасса, одна из моих любимых в календаре. С нетерпением жду возможности побороться на ней ещё раз». Stake F1 Team Kick Sauber Валттери Боттас: «Гоняться в Сузуке всегда здорово, ведь это одна из самых знаменитых трасс календаря, к тому же моя любимая. С ней у меня связаны отличные воспоминания – я здесь одержал победу (в 2019 году) и ещё не раз показывал хорошие результаты. Но дело не только в самой трассе – со страстными японскими болельщиками мало кто сравнится, поэтому тем более хочется порадовать их хорошим шоу. Безусловно, это придаёт дополнительную мотивацию. Если вспоминать гонку в Австралии, то всегда расстраиваешься, когда не удаётся заработать очки, тем более там мы продемонстрировали, что потенциал у нас есть, и мы могли финишировать в призовой десятке. В любом случае, всё это уже в прошлом, и теперь перед нами новая возможность отыграться, особенно если учесть, что наш гоночный темп действительно обнадёживает. Мы знаем, что команда продолжает напряжённо трудиться, чтобы решить проблемы, возникающие на пит-стопах, хотя эта работа идёт за кулисами. Но надеемся, что скоро мы увидим её результаты. Мы также готовим к японскому этапу чемпионата ряд технических новинок, поэтому я с нетерпением жду начала работы на трассе и надеюсь, что мы сможем добиться заметного прогресса». Гуаньюй Чжоу: «С точки зрения гонщика, Сузука – одна из лучших трасс, и я рад на ней выступать. Мне предстоит в третий раз гоняться на легендарном японском автодроме – при этом я всегда вспоминаю проходившие там знаменитые гонки прошлых лет, в которых часто решалась судьба чемпионских титулов. Всё это я смотрел по ТВ ещё в детстве. Японские болельщики – совершенно особая публика. Они всегда горячо поддерживают нас не только с трибун, но и встречают за пределами паддока, причём это чувствуют не только гонщики, но и сотрудники команд. На этой трассе хочется выступить как можно лучше, тем более предыдущая гонка в Мельбурне сложилась не так, как мы ожидали. Но команда произвела перегруппировку сил и настроена отыграться. Мы понимаем, что впереди много работы, но важно, что в Австралии мы показали неплохой гоночный темп, и я готов приложить максимум усилий, чтобы вновь выжать из машины максимум. Если нам удастся стартовать с благоприятных позиций и избежать неприятностей на старте, то у нас будут шансы побороться за очки». BWT Alpine F1 Team Брюно Фамен, руководитель команды: «В Австралии мы ближе подобрались к призовой десятке, чем на предыдущих этапах, но это скорее связано с особенностями трассы, чем с улучшением результатов. До нашей цели ещё далеко. Мы полны решимости переломить ситуацию, улучшить наши технологические процессы и сделать машину быстрее. Мы должны бороться до последнего, чтобы улучшить во всех областях. Мы с нетерпением ждем гонок на быстрой и динамичной трассе в Сузуке. В соответствии с планом развития на 2024 год, мы привезём на этот этап первые обновления A524. Хотя они не являются значительными, важно добавить эти элементы как можно скорее. чтобы оценить их потенциал и лучше понять особенности машины. В основном, эти обновления касаются нового переднего крыла – и первого шага по снижению веса машины». Эстебан Окон: «После гонки в Австралии мы возвращались домой, испытывая смешанные эмоции. С одной стороны, мы увидели некоторые позитивные признаки, поскольку темп, на который была способна машина в дни уик-энда, в целом был уже лучше, и мы смогли сократить отставание от других команд. С другой стороны, нам казалось, что какие-то возможности были упущены, ведь если бы не лишний пит-стоп, который пришлось провести, чтобы извлечь из воздуховода задних тормозов плёнку от визора, то можно было бы побороться за очки. Но таковы гонки, и не исключено, что без этого пит-стопа мы могли вообще не дотянуть до финиша. Я знаю, что наша команда на базах в Энстоуне и Вири продолжает очень упорно трудиться, чтобы повысить эффективность машины, и к предстоящему уик-энду в Сузуке мы подготовили несколько небольших обновлений. Каждый год, прибывая в Японию, я не могу сдержать улыбку. Местные болельщики всегда полны энтузиазма и страстной любви к Формуле 1, они неизменно нас поддерживают, приезжая на автодром в любую погоду. Кстати, обычно уик-энд на Сузуке не обходится без метеосюрпризов! Некоторые болельщики проявляют настоящий творческий подход и готовят особые наряды и головные уборы, даже дарят гонщикам подарки, что вообще невероятно здорово. Такая поддержка не остаётся незамеченной, и мы ценим старания публики, которая создаёт неповторимую атмосферу уик-энда, делая Гран При Японии одной из лучших гонок календаря. О трассе в Сузуке часто говорят, что её любят и гонщики, и болельщики – могу подтвердить, что так и есть. Для меня это лучшая трасса календаря, и каждый год мне очень нравится сюда возвращаться. Её действительно есть за что любить, особенно первый сектор, невероятно быстрый и органичный, где у тебя нет времени перевести дух. Повороты следуют один за другим, и стоит промахнуться мимо апекса в одном из них, то затем это скажется на всём прохождении круга. Трасса требует максимальной точности пилотирования и уверенности, и особенно это проявляется в квалификации. Сузука относится к автодромам старой школы, где каждая ошибка обходится очень дорого, и из истории мы знаем немало таких примеров. Всё это, а также удивительная японская публика делает предстоящий уик-энд одним из самых ярких событий календаря». Пьер Гасли: «В Австралии я сделал всё, что мог. Стартовав 17-м, я финишировал 13-м. В какой-то момент я ехал восьмым и надеялся, что произойдет что-то необычное, но ничего не случилось. Нужно набраться терпения, пока мы не улучшим машину. Сейчас мы слишком далеки от борьбы за очки. Я полностью доверяю команде, они делают всё, чтобы вернуть нас на те позиции, которые мы должны занимать. Мы работаем в позитивном ключе. Следующая гонка пройдёт в Японии – мне нравится эта страна и трасса в Сузуке. Все гонщики любят Сузуку за сложные сочетания поворотов и возможности для обгона. Обычно гонки здесь получаются интересными. Я много лет гонялся в Японии, выступая в серии SuperFormula. Там потрясающие болельщики – вежливые и учтивые, что делает уик-энд особенным. Мы привезём некоторые новинки, с нетерпением жду возможности опробовать их на тренировках и использовать по ходу уик-энда. После гонки в Мельбурне я несколько дней отдыхал в Австралии, посетил остров Гамильтон. Оказывается, я был не единственным в Формуле 1, кого посетила та же мысль! Я играл в гольф на этом прекрасном поле для гольфа. Результат оставляет желать лучшего, но пейзажи были великолепны и доставили мне огромное удовольствие. Я посетил Большой Барьерный риф, смог немного расслабиться и отдохнуть. Непросто справиться со сменой часовых поясов, важно расслабиться и восстановить силы. На этой неделе я провел несколько дней в Токио. Это одно из моих любимых мест в мире. В городе отличная атмосфера и потрясающая еда. Я готов отправиться в Сузуку и сделать всё возможное в этот уик-энд».

Гран При Японии: Комментарии перед этапом
© F1News.ru