Даниэль Риккардо: В спринте будет шанс отыграться
В Visa RB недовольны итогами квалификации, ведь во вторую сессию смог пройти только Даниэль Риккардо, а Юки Цунода показал только 19-й результат. Впрочем, австралиец считает, что всё не так плохо. Даниэль Риккардо (14-й): «Это один из тех дней, когда 14-е время – не тот результат, которому стоит радоваться, но лично я считаю, что день всё-таки сложился неплохо, потому что на тренировке мы были в первой десятке. Впрочем, я знал, что некоторые гонщики использовали только один комплект резины. Мы понимали, что пробиться в финал квалификации будет непросто, но впечатления по ходу работы на трассе определённо были уже лучше, так что некоторые поводы для оптимизма есть. Результаты очень плотные, но всё-таки день прошёл неплохо. Если говорить о завтрашнем дне, то, конечно, в спринте будет шанс побороться за более высокие позиции. На шанхайской трассе можно обгонять, здесь для этого хорошие возможности. В общем, в этот уик-энд какие-то шансы у нас будут в обеих гонках, и я намерен этим воспользоваться». Юки Цунода (19-й): «Начиная с тренировки у меня были проблемы с балансом и сцеплением. Перед квалификацией к спринту мы попробовали скорректировать настройки, но мне не удалось собрать воедино хороший круг. Точно не могу сказать, из-за чего так получилось, но понятно, что день был трудный. Дело не в погоде и не в состоянии трассы – я просто не смог показать более высокий результат. С начала сезона у меня ещё не было столь серьёзных проблем, но впереди несколько сессий, и мы продолжим собирать информацию. Завтрашняя квалификация очень важна, и я надеюсь, что к этому времени мы сможем найти то или иное решение, поэтому посмотрим, как всё сложится». Алан Пермейн (гоночный директор): «Понятно, что день далеко не лучший, и, конечно, работая с этой машиной в квалификациях, мы не привыкли к таким результатам. Но уже начиная с тренировки было понятно, что у нас некоторые проблемы со скоростью. Завтра нас ждёт спринт, после чего будет возможность скорректировать настройки обеих машин. Но уже сегодня вечером с прицелом на завтрашнюю квалификацию надо будет как следует поработать вместе с инженерами гоночной бригады, а также со специалистами, которые трудятся на базах в Италии и Великобритании».
В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд