Войти в почту

Гран При Китая: Ферстаппен - Норрис - Перес

Облачно. Сухо. Воздух +19…18С, трасса +31…28С Гран При Китая первым покинул календарь из-за Covid-19 и последним вернулся после пятилетней паузы, причём сразу в обновлённом формате с субботним спринтом. Зрители соскучились по гонкам, заполнив трибуны уже в пятницу – разница с первыми этапами в Шанхае, когда трибуны оказывались полупустыми, была колоссальной. Обновлённый формат уик-энда со спринтом включал только одну тренировку – в пятницу утром лучшее время показал Стролл. Вторую тренировку заменила прошедшая под дождём квалификация к спринту – Норрис оказался быстрее всех, а сам спринт и субботнюю квалификацию уверенно выиграл Ферстаппен. Первый ряд стартового поля заняли гонщики Red Bull Racing, со второго стартовали Алонсо и Норрис, с третьего – Пиастри и Леклер. Сарджент стартовал с пит-лейн из-за нарушения условий закрытого парка. Перед стартом механики Aston Martin до последнего работали с машиной Алонсо прямо на стартовом поле – камень повредил днище по пути на решётку, но всё закончили вовремя. В Pirelli привезли "среднюю" тройку составов – С2, С3 и C4 в роли Hard, Medium и Soft. В гонке Стролл, Хэмилтон, Цунода и Сарджент стартовали на Soft. Магнуссен – на Hard, остальные выбрали Medium. На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Алонсо опередил Переса, поднявшись на второе место. Расселл отыграл две позиции, обогнав Леклера и Сайнса, местный герой Чжоу потерял три. Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Алонсо - Перес - Норрис - Пиастри - Расселл - Леклер - Сайнс - Стролл - Хюлкенберг. Элбон вытеснил с трассы Гасли в борьбе за позицию, Стролл – Хюлкенберга. Стюарды не стали никого наказывать. На пятом круге Перес опередил Алонсо, вернувшись на вторую строчку. Хэмилтон обогнал Магнуссена в борьбе за 17-е место. На 7-м круге Норрис опередил Алонсо в зоне DRS, поднявшись на третье место. На 9-м круге Леклер опередил Расселла в борьбе за шестое место. Первая десятка на 9-м круге: Ферстаппен - Перес - Норрис - Алонсо - Пиастри - Леклер - Расселл - Сайнс - Гасли - Риккардо. На 10-м круге Стролл, Боттас, Хюлкенберг, Окон, Элбон, Чжоу и Хэмилтон сменили резину. На 11-м круге Леклер опередил Пиастри в 14-м повороте. На 12-м круге Алонсо, Расселл и Гасли провели пит-стоп. При обслуживании машины Гасли возникла продолжительная заминка, уронили механика, но обошлось. На 13-м шины сменил Сарджент, на 14-м – Ферстаппен и Перес, на 15-м – Риккардо, на 17-м – Пиастри, на 18-м – Сайнс и Магнуссен. На 19-м круге Ферстаппен опередил ещё не побывавшего в боксах Норриса, вновь возглавив гонку. На 21-м круге Боттас остановился на трассе из-за отказа силовой установки. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности. Стролл, Хэмилтон и ещё не побывавший в боксах Норрис сменили шины. Маршалам никак не удавалось откатить машину Боттаса. Выехал реальный автомобиль безопасности. Ферстаппен, Перес, Алонсо, Расселл, Хюлкенберг, Окон, Цунода, Элбон, Чжоу, Гасли, Пиастри и Сарджент сменили резину. Первая десятка на 25-м круге: Ферстаппен - Норрис - Леклер - Перес - Сайнс - Алонсо - Расселл - Пиастри - Риккардо - Стролл. На 27 круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Риккардо потерял две позиции. Алонсо опередил Сайнса в борьбе за пятое место. Стролл на торможении врезался в машину Риккардо и поехал в боксы. Хэмилтон опередил Окона в борьбе за 11 место. Цунода после контакта с Магнуссеном с пробитым колесом съехал за пределы трассы и сошёл с дистанции. Вновь выехал автомобиль безопасности. Стролл и Магнуссен получили 10-секундные штрафы за инциденты, Сарджент – за обгон за машиной безопасности. Первая десятка на 30-м круге: Ферстаппен - Норрис - Леклер - Перес - Алонсо - Сайнс - Расселл - Пиастри - Риккардо - Хюлкенберг. На 32-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Хюлкенберг и Хэмилтон опередили Риккардо. Даниэль потерял темп – машина была повреждена – и свернул в боксы, где сошёл с дистанции. На 39-м круге Гасли сменил резину. На 40-м круге Перес опередил Леклера в борьбе за третье место. На 41-м круге Чжоу сменил шины. Хэмилтон обогнал Хюлкенберга в борьбе за девятое место. На 45-м круге Алонсо провёл пит-стоп, получил свежий комплект Medium и атаковал соперников. На 47-м круге Фернандо опередил Хюлкенберга, а следом Хэмилтона и Пиастри, поднявшись на седьмое место. Первая десятка на 51-м круге: Ферстаппен - Норрис - Перес - Леклер - Сайнс - Расселл - Алонсо - Пиастри - Хэмилтон - Хюлкенберг. На 53-м круге Гасли опередил Магнуссена, а на 54-м – Чжоу. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Китая, одержав четвёртую победу в сезоне, 58-ю в карьере – и первую в Шанхае. Ландо Норрис финишировал вторым, добившись лучшего результата в сезоне. Серхио Перес поднялся на третью ступеньку подиума. Через две недели борьба продолжится в Майами. Результаты гонки Пилот Команда Время Скорость Пит 1. М.Ферстаппен Red Bull 1:40:52.554 181.450 2 2. Л.Норрис McLaren +13.773 181.038 1 3. C.Перес Red Bull +19.160 180.877 2 4. Ш.Леклер Ferrari +23.623 180.744 1 5. К.Сайнс Ferrari +33.983 180.437 1 6. Д.Расселл Mercedes +38.724 180.296 2 7. Ф.Алонсо Aston Martin +43.414 180.158 3 8. О.Пиастри McLaren +56.198 179.781 2 9. Л.Хэмилтон Mercedes +57.986 179.728 2 10. Н.Хюлкенберг Haas +60.476 179.655 2 11. Э.Окон Alpine +62.812 179.586 2 12. А.Элбон Williams +65.506 179.507 2 13. П.Гасли Alpine +69.223 179.398 3 14. Г.Чжоу Sauber +71.689 179.326 3 15. Л.Стролл Aston Martin +82.786 179.001 4 16. К. Магнуссен* Haas +87.533 178.863 2 17. Л.Сарджент** Williams +95.110 178.643 2 * Кевин Магнусен наказан прибавкой 10 секунд к результату за инцидент с Юки Цунодой ** Логан Сарджент наказан прибавкой 10 секунд к результату за нарушение правил во время режима автомобиля безопасности Лучший круг: Фернандо Алонсо (Aston Martin) – 1:37.810 (45 круг, 200.629 км/ч) Причины сходов Пилот Команда Кругов Причина В.Боттас Sauber 19 трансмиссия Ю.Цунода RB 26 авария Д.Риккардо RB 33 авария Положение в чемпионате : Личный зачёт Пилот Страна Команда Очки = 1. М.Ферстаппен Oracle Red Bull Racing 110 = 2. C.Перес Oracle Red Bull Racing 85 = 3. Ш.Леклер Scuderia Ferrari 76 = 4. К.Сайнс Scuderia Ferrari 69 = 5. Л.Норрис McLaren F1 Team 58 = 6. О.Пиастри McLaren F1 Team 38 = 7. Д.Расселл Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team 33 = 8. Ф.Алонсо Aston Martin Aramco F1 Team 31 = 9. Л.Хэмилтон Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team 19 = 10. Л.Стролл Aston Martin Aramco F1 Team 9 = 11. Ю.Цунода Visa Cash App RB F1 Team 7 = 12. О.Берман Scuderia Ferrari 6 = 13. Н.Хюлкенберг MoneyGram Haas F1 Team 4 = 14. К. Магнуссен MoneyGram Haas F1 Team 1 Положение в чемпионате : Кубок конструкторов Команда Мотор Очки = 1. Oracle Red Bull Racing Honda RBPT 195 = 2. Scuderia Ferrari Ferrari 151 = 3. McLaren F1 Team Mercedes 96 = 4. Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team Mercedes 52 = 5. Aston Martin Aramco F1 Team Mercedes 40 = 6. Visa Cash App RB F1 Team Honda RBPT 7 = 7. MoneyGram Haas F1 Team Ferrari 5

Гран При Китая: Ферстаппен - Норрис - Перес
© F1News.ru