Ландо Норрис о 24-х Гран-при в сезоне: «Это нездоровая ситуация. Такой график просто вреден»
Пилот «Макларена», обсуждая продолжающиеся эксперименты с форматом гоночного уик-энда, затронул и вопрос нагрузки на персонал команд.
«Я всегда предпочитал старый, оригинальный формат гоночного уик-энда. Это те гонки, на которых я вырос, которые мне всегда нравились.
Мне нравится сразу бросаться в бой, чувствовать это давление. Поэтому мне нравится, что в уик-энде со спринтом мы проводим всего одну пятничную практику, после чего сразу начинаем спринт-квалификацию. Мне кажется, в таких условиях у людей просто меньше шансов довести свою машину до совершенства.
Но главный вопрос в том, как такая нагрузка сказывается на механиках и инженерах. Мне кажется, что гонщикам при таком расписании живется не так уж плохо, и вряд ли нам вообще есть на что жаловаться. Проблема в сотнях механиков и инженеров, которым приходится постоянно путешествовать. Это нездоровая ситуация. Такой график просто вреден для здоровья, его нельзя поддерживать.
При этом проблема не в нас – и не нам вы должны задавать эти вопросы. Речь о том, что людям [в руководстве «Ф-1»] стоит больше заботится о других сотрудниках команд. И именно нагрузка на персонал является ограничительным фактором, потому что гонщики при желании могут ездить по трассе хоть целый день», – рассказал Норрис.
Гран-при Китая: «Макларен» взял подиум в стратегическое казино, «Феррари» рвалась в топ-3 с 6-го, два сэйфти-кара
Мюллер об игре с «Реалом»: «У «Баварии» будет возможность осуществить детскую мечту – выйти в финал ЛЧ. Мы сделаем для этого все»
Экс-судья Николаев о бане Тихонова: «Опейкина ошиблась в тех моментах, где мог ошибиться даже судья‑мужчина. Хочется призвать тренеров держать себя в рамках и не оскорблять судей»
Министр спорта Красноярского края о бане Тихонова на 5 матчей: «Андрей Валерьевич оценивал уровень квалификации арбитра в первую очередь. Клуб подаст апелляцию, решение избыточно суровое, считаю»