Серхио Перес об отказе от борьбы за 2-е место: «В борьбе с Леклером приходилось очень сильно нагружать шины. Но это был единственный способ его обогнать»
По словам пилота «Ред Булл», ему пришлось потратить слишком много ресурса шин, чтобы заставить Шарля Леклера сделать то же самое – и в итоге все-таки выйти вперед.
Однако на тот момент говорить о том, чтобы попытаться догнать Ландо Норриса в борьбе за 2-е место было уже поздно.
«В тот момент отрыв уже был очень велик и учитывая то, насколько хорош был его темп на первом отрезке, если говорить об износе шин, я заранее понимал, что борьба будет как минимум непростой.
По сути мы ехали в одном темпе. И когда вам приходится бороться друг с другом на протяжении бог знает скольких кругов, вы понимаете, что борьба за что-то большее для вас уже закончена.
В такой борьбе приходится очень сильно расходовать ресурс шин. Ты настолько сильно их нагружаешь, что потом они уже не возвращаются в первоначальное состояние. Тем более что борьба была на трассе с очень высоким уровнем износа шин. За что я и поплатился.
Но для меня это был единственный способ обогнать Шарля Леклера, потому что шины у нас были одного «возраста», а обгонять на этой трассе на более-менее равных машинах очень непросто», – рассказал Перес.
Гран-при Китая: «Макларен» взял подиум в стратегическое казино, «Феррари» рвалась в топ-3 с 6-го, два сэйфти-кара
Экс-судья Николаев о бане Тихонова: «Опейкина ошиблась в тех моментах, где мог ошибиться даже судья‑мужчина. Хочется призвать тренеров держать себя в рамках и не оскорблять судей»
Министр спорта Красноярского края о бане Тихонова на 5 матчей: «Андрей Валерьевич оценивал уровень квалификации арбитра в первую очередь. Клуб подаст апелляцию, решение избыточно суровое, считаю»
Идову тратит 90-110 тысяч рублей в месяц в Москве: «Раньше мог купить брендированную вещь, покушать в ресторане. Сейчас понял, что в жизни важны другие вещи»