Фредерик Вассер: «Феррари» допустила слишком много ошибок на Гран-при Китая»
«Я считаю, дело в том, чтобы собрать все воедино. Мы не провели чистый уик-энд, все вместе допустили слишком много ошибок.
В этой группе необходимо действовать идеально, иначе не окажешься в лидерах. Есть шесть или семь машин, которых разделяет одна десятая в квалификации. Это означает, что детали отделяют успех от провала», – отметил Фред.
Менеджер также поделился информацией о проблемах гонщиков на шинах «хард»:
«Если мы что-то потеряли, то скорее на последнем отрезке. Карлосу немного не повезло с пит-стопом, так как он заехал за три или четыре круга до появления машины безопасности.
Он опасался проводить очень длинный отрезок на последнем комплекте «харда» и действовал слегка консервативно поначалу, однако очень здорово справился с длинным отрезком.
На «харде» мы выдаем чуть меньше, чем на «медиуме» в данный момент. В конце отрезка на «медиуме» мы оказались в хорошем положении, однако потеряли на «харде».
«Феррари» анонсировала ливрею с двумя оттенками синего для Гран-при Майами
Леклер опередил Норриса в рейтинге лучших гонщиков Гран-при Китая по версии The Race, Хюлькенберг – 5-й
Гнабри травмировал ногу в 1-м тайме матча с «Реалом». Это его 5-е повреждение в сезоне
«МЮ» оценивает Гринвуда в 40-45 млн фунтов. «Барса», «Атлетико», «Юве» и клубы АПЛ интересуются игроком
Квеквескири о «Зените»: «Чересчур верят в себя. Фактор 5 чемпионств подряд сказывается, может. Клуб не тот, что был в прошлом сезоне с Малкомом»