Фредерик Вассер о борьбе с «Маклареном»: «Ситуация может варьироваться в зависимости от особенностей трассы»
Руководитель Скудерии считает, что на данный момент форма команд в борьбе за самые высокие места позади «Ред Булл» может варьироваться в зависимости от особенностей трассы, на которой проходит тот или иной Гран-при.
«Думаю, в вопросе отрывов речь сейчас идет о 0,05 – 0,1 секунды. Например, в Мельбурне, после преодоления дистанции в 60 кругов, наше преимущество [над «Маклареном»] составило 8 секунд. Так что в большей степени речь идет о том, чтобы стараться выжимать максимум из имеющихся на данный момент у команды возможностей.
Вероятно, ситуация может варьироваться в зависимости от особенностей трассы. Например, на этапе в Китае было очень сложно разобраться с особенностями и свойствами покрытия трассы. Случилось это в том числе и из-за особенностей формата уик-энда. В пятницу мы проехали один отрезок на «софте», а в гонке нам было нужно использовать шины «медиум». Притом, что до этого весь опыт работы с «медиумом» в тот уик-энд ограничивался одним кругом в квалификации», – рассказал Вассер.
Лучший инженер «Формулы-1» уходит из «Ред Булл». Что об этом известно?
Драйзайтль набрал 100 очков в плей-офф НХЛ за 60 матчей. Только Гретцки и Лемье были быстрее
Макдэвид сделал 3 передачи в 6-м матче серии с «Ванкувером». Он набрал 20+ очков в 3-м плей-офф подряд – 2-й случай в XXI веке
Морено о «Сочи»: «Вернемся в РПЛ в следующем же году. У нас будет команда с менталитетом победителя, в которой будет много российских игроков»