Петер Байер: Мы знали, что скорость у Риккардо есть
Герхард Бергер сыграл свою роль в том, что в команде Visa RB не сомневаются в Даниэле Риккардо, который в этот уик-энд подтвердил своё мастерство, показав 4-е время в квалификации к спринту и заняв 4-е место в короткой субботней гонке. «Мы знали, что скорость у Риккардо по-прежнему есть, – заявил в эфире телеканала Sky Deutschland Петер Байер, исполнительный директор Visa RB. – Вероятно, когда мы заменили шасси на его машине, это способствовало более правильному психологическому настрою. Мы пообщались по телефону с Герхардом Бергером, и он подтвердил, что в его карьере тоже бывали подобные ситуации. Но теперь, когда Даниэль получил новое шасси, ему стало комфортнее за рулём, и пилотирует он более уверенно, так что этот подход себя оправдал». Стоит добавить, что Риккардо уже не первый год встречается с дочкой Бергера, и у австрийца, в своё время одержавшего 10 побед в Формуле 1, особое отношение к Даниэлю. Другой бывший австрийский гонщик Формулы 1, Алекс Вурц, поддержал Герхарда Бергера: «Думаю, в случае с Даниэлем мы знали, что он ещё себя покажет. Похоже, что теперь у него вновь всё в порядке с психологическим настроем». Хельмут Марко, советник Red Bull по вопросам автоспорта, также пояснил, что инженеры команды из Фаэнцы приложили немало усилий, чтобы машина VCARB 01 соответствовала предпочтениям австралийца: «Мы интенсивно работали с настройками, чтобы подготовить машину с учётом его запросов. Даниэля отличает особый стиль пилотирования, и теперь он наконец-то может работать за рулём так, как ему нужно – так, как он пилотировал раньше». Правда, неудачное выступление в основной квалификации уик-энда в Майами несколько испортило Риккардо настроение – он объяснил 18-й результат тем, что ему попался неудачный комплект резины. «Начиная круг, я не смог добиться нужного сцепления – не думаю, что с этим что-то можно было сделать, – приводит слова Даниэля издание Speedcafe. – Я чувствовал, что мы отстаём, но это не из-за того, что мы плохо подготовились к квалификации. Честно говоря, проблема лишь в дефектном комплекте резины. Мы ничего не меняли в машине, и у нас не было повода для сожалений, что мы что-то сделали неправильно. Потенциал у машины есть, но я просто не могу понять, что произошло с тем комплектом резины. Неприятно об этом говорить, потому что мои выводы не основаны на фактах, но понимаете, я же чувствую, когда резина не позволяет работать за рулём так, как ты хочешь. Даже мой инженер недоумевал не меньше, чем я. Понятно, что я разозлился, но не думаю, что мы что-то делали неправильно. Полагаю, что это просто была неудачная сессия».
В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд