«Уильямс» объявил о переходе 26 новых инженеров
В рамках реструктуризации работы технического штаба в «Уильямсе» сообщили о том, что подписали контракты с целой группой новых инженеров. Пятеро из них займут руководящие должности.
Так, к «Уильямсу» присоединился бывший технический директор «Альпин» Мэтт Харман, который ушел из французской команды в начале 2024 года. В «Уильямсе» он займет должность директора-проектировщика и сможет приступить к работе после летнего перерыва в чемпионате.
Также в «Уильямс» перешел бывший глава отдела анализа производительности «Феррари» Фабрис Монкад, бывший главный специалист по аэродинамике «Хааса» Хуан Молина, главный конструктор «Ред Булл» [отдел композитных материалов и структуры] Стив Уинстэнли, а также бывший руководитель отдела производительности «Альпин» Ричард Фрит.
Монкад в «Уильямсе» займет должность главного инженера по вычислительной технике и приступит к работе в начале июля. Молина станет главой отдела аэродинамики и начнет работу 15 июля.
Уинстэнли займет в «Уильямсе» ту же должность, что и в «Ред Булл» и должен будет трансформировать работу структуры департамента.
Фрит назначен на должность руководителя отдела разработки систем производительности, но приступить к работе сможет только в начале 2025 года.
Философия возрождения «Феррари» как реального (а не бумажного!) столпа «Ф-1»: воля нового шефа на разворот культуры