«Нашим основным соперником будет трасса». Андрей Рудской – об ожиданиях от «Шелкового пути-2024»
Действующий победитель автомобильного зачета «Шелкового пути», гонщик NG Energo Андрей Рудской рассказал в интервью AUTOSPORT.com.ru о ключевых изменениях в своей машине, назвал самую сложную часть маршрута гонки 2024 года и объяснил, почему лучше воздержаться от ожиданий от пролога.
Кто, как считаете, будет вашим главным соперником на предстоящем ралли-рейде? Андрей Рудской: Нашим основным соперником будет трасса!
Как изменилась ваша машина за последний год? Андрей Рудской: У нас замечательный автомобиль G-Force BARS. Это прототип постройки «конюшни» Бориса Гадасина. Эта российская машина соответствует всем реалиям, условиям и жесткостям ралли-рейдовых трасс, особенно в пустыне Гоби, в горах, песках.
С прошлого года мы изменили систему подачи топлива. На предыдущем «Шелковом пути» при температуре +40 градусов у нас закипело топливо, и мы потеряли на около 12 минут, охлаждая систему. Мы кардинально изменили систему подачи топлива – надеюсь, в будущем это поможет избежать подобных инцидентов.
А так, у нас новая подвеска, новый мотор, мы полностью подготовили автомобиль. Надеемся, это приведет к хорошему результату.
Какая часть маршрута «Шелкового пути-2024» вам кажется самой сложной? Андрей Рудской: Для нас это целиком и полностью новый маршрут. Но на мой взгляд, самой сложной частью будет пустыня Гоби и каменистые участки в Монголии. Ну и последний марафонский этап: мы вообще не знаем, что нас там ждет, без технической поддержки придется достаточно сложно.
Чего вы ждете от пролога в пятницу? Андрей Рудской: Я сколько лет выступаю и каждый год убеждаюсь, что от пролога не нужно ничего ждать. Как только начинаешь строить какие-то ожидания от пролога, всё заканчивается не очень хорошо. Поэтому не надо никаких ожиданий, просто нужно стартовать и финишировать.
Что сложнее: выиграть Шелковый путь или защитить звание победителя? Андрей Рудской: Выиграть сложно, а каково защитить, я ещё не знаю.
В четверг, 4 июля, участники «Шелкового пути-2024» прошли административные и технические проверки. На пятницу запланирован пролог протяженностью 24 км.
Андрей Рудской и NG Energo прошли проверки перед «Шелковым путем-2024»