Алексей Игнатов выиграл второй спецучасток «Шелкового пути-2024», Андрей Рудской – второй

Международное ралли «Шелковый путь» покинуло субботним утром гостеприимный Томск, и спортивный маршрут увел участников в Алтайский край.

Алексей Игнатов выиграл второй спецучасток «Шелкового пути-2024», Андрей Рудской – второй
© autosport.com.ru

Спортсменов ожидало два скоростных участка, и, судя по анонсам, трасса обещала быть не очень сложной – лесные дороги, перелески и овраги, а также дороги среди фермерских угодий вдоль полей. На деле, жара, пыль и высокая трава и кусты, которые забивали решетки радиатора за считанные секунды, что приводило к перегреву двигателей. Помимо сложной навигации, было достаточно много скрытых ям и узких мест в лесу.

На первом спецучастке дня экипаж NG-Energo под управлением Андрея Рудского показал хорошее время и завершил дистанцию лидером в классе Т1. А вот по итогам второго спецучастка на минуту с небольшим его опередил Алексей Игнатов из GAZ Raid Sport, Рудской стал вторым, а третье место занял ещё один экипаж GAZ Raid Sport под управлением Александра Семёнова.

«Догнали «КАМАЗ» Сергея Куприянова, начали сигналить, и мы понимаем, что сигнал не работает. Ни у нас звука, ни у него отзыва. Я догоняю, думаю – надо как-то ему показаться. Смотрю, а у Сергея зеркало сложено. Ну, думаю, всё! Мы приехали. Потом у меня кончились тормоза – держаться на хвосте всё время. А у меня не работает ни один прибор, и из-за этого мы сильно сдали. А ещё перед последней лужей у нас сломался дворник снова! Пришлось останавливаться и очищать», – сказал Рудской.

Многие пилоты столкнулись с техническими проблемами – вырванные рычаги, пробитые колеса, перегрев двигателя. Скрасило эти невзгоды радушная встреча на первом бивуаке ралли в городе Барнаул, где традиционная для «Шелкового пути» атмосфера позволила поделиться с коллегами трудностями и решениями на ужине, в сервис-парке и во время вечернего брифинга.

Что ждет участников завтра, 7 июля?

Третий этап начнется в Алтайском крае, а финиширует в Республике Алтай. Старт скоростного участка пройдет на широком поле, а трасса будет меняться каждые 30-40 км: от быстрых грейдерных дорог до узких лесных дорожек с кочками и ямами, далее – вязкие пески и быстрые песчаные просеки в лесу. Узкая лесная дорога с колеёй завершит спецучасток, и экипажи прибудут в Горно-Алтайск.