Клэр Уильямс: «Жаль, что мои первые 4 года в «Уильямсе» случились не в конце. Все помнят неудачи»

«Мы приняли ряд сильных решений в 2013-м, которые действительно заложили фундамент успеха с 2014 года. Мы заполучили Фелипе [Массу], силовые установки «Мерседеса», довольно существенно перестроили технический отдел, привлекли новых сотрудников, чтобы усилить уже имеющийся персонал. А затем заполучили нового титульного партнера, который предоставил нам симпатичную витрину, скажем так.

Клэр Уильямс: «Жаль, что мои первые 4 года в «Уильямсе» случились не в конце. Все помнят неудачи»
© Sports.ru

Это забавно: когда принимаешь решения, ты просто надеешься, что они окажутся верными. Обычно хорошие решения в «Формуле-1» получаются по-настоящему удачными, а плохие – действительно ужасными. Я испытала и то, и другое за свое время в этом спорте!

[В 2014-м] мы практически думали: «О, это просто, почему вокруг такой шум?» Но это был отличный год, и 2015-й стал еще одним прекрасным сезоном.

Оглядываясь назад, жаль, что мои первые четыре года случились не в конце, ведь, разумеется, последние три сезона не были блестящими, и все помнят их.

Но мы завоевали 15 подиумов в 2014-2015 годах – это лучший показатель после «Феррари» и самое большое количество призовых мест вне «Большой тройки» за последнее десятилетие. Было чудесно наблюдать за такими успехами, команда просто была в очень хорошей форме и давала результат», – заявила Уильямс.

Клэр также сообщила, что успех не сводился к выбору мотора:

«Многие говорят: «Ну, просто повезло выбрать двигатели «Мерседеса».

Нам не повезло выбрать моторы «Мерседеса», мы выбрали их благодаря хорошей тактике принятия решений. Сколько других команд с силовыми установками «Мерседеса» мы победили в том году, и довольно уверенно?

Ты выступаешь не только с мотором, нужна и хорошая машина. В тот момент команда создала по-настоящему отличный болид».

Что случилось на Гран-при Британии: Норрис ошибками сдал победу Хэмилтону – первую с 21-го