Даниэль Риккардо о звонках Марко: «#####, окей, послушаем». Страх помог мне сделать дополнительный шаг»
«В каждой команде своя динамика, и, конечно, можно наладить хорошие отношения в любом из коллективов, без сомнения. Но, полагаю, культура тут, в «Ред Булл»… Есть много людей, которые работали здесь десять или 15 лет назад, когда я пришел в «Формулу-1», и такие отношения не забываются, это вроде как первые воспоминания.
Считаю, надо отдать должное не только команде «Ред Булл», но и бренду «Ред Булл» – в особенности это касается того, что создал господин Матешиц. Скажем, ощущение невероятной гордости за «Ред Булл» и то, что компания делает для спортсменов, для спорта. Когда я ушел в 2018-м, то, пожалуй, не все видел. Когда ты молод, то, может, не понимаешь, что такое лояльность.
Гельмут – очень жесткий человек, очень прямой, но в каком-то смысле я к такому привык, когда был юниором. Я привык видеть его номер и думать: «#####, окей, послушаем, что он скажет». Некоторое давление и это ощущение страха, как я считаю, на самом деле помогли мне сделать дополнительный шаг. Поэтому я оказывал больше давления на себя, но в хорошем смысле. Для меня это работает, мне такое нравится.
Что касается Кристиана, я всегда чувствовал, можно сказать, позитивную поддержку. Даже в 2018 году, когда я ушел, мы все равно расстались по-хорошему. Полагаю, он всегда был на моей стороне, пытался убедить остаться и делал все, чтобы я увидел общую картину.
В команде такая культура: они победители. Они просто хотят ## ### выиграть. И все. Все механики. Они чертовы триатлонисты. Они сравнивают свои времена, когда бегут по трассе, они занимаются велоспортом, просто дышат жесткой, настоящей борьбой», – заявил австралиец.
Даниэль Риккардо: «Когда обо мне говорят всякое, обычно я провожу приличный уик-энд»
Марк Пристли: «Иронично, что Перес может спасти карьеру Риккардо»