Войти в почту

«Шелковый путь»: участники преодолели 5 200 км сложнейших дорог и скоростных спецучастков

Позади больше пяти тысяч километров российского и монгольского бездорожья. 15 июля финишировал ралли-рейд «Шелковый путь», рассказывает спортивный обозреватель «МИР 24» Гиви Твалтвадзе.

«Шелковый путь»: участники преодолели 5 200 км сложнейших дорог и скоростных спецучастков
© Mir24.TV

Первым на финише был российский грузовик Дмитрия Сотникова. Ни один из прошлогодних победителей «Шелкового пути» не смог подтвердить успеха. Проигравшие делают выводы, новые герои раздают интервью.

В самом престижном и тяжелом классе грузовиков интрига держалась до последнего этапа. Борьба между российскими и белорусскими грузовиками иногда выходила за пределы гоночного пространства. Пилоты обменивались упреками и обвиняли друг друга в несоблюдении спортивных принципов. В итоге победу одержал российский экипаж Дмитрия Сотникова, Сергей Вязович – третий. Многих экспертов удивило второе место Эдуарда Николаева, ведь он ехал на экспериментальном капотнике.

«Наша основная цель и наш основной автомобиль – это, конечно, бескапотный, на чем выступают экипажи Сотникова, Каргинова и Каримова. Всегда должен кто-то что-то пробовать, испытывать. Наверное, у меня такая судьба в команде, я готов это делать во благо результата, во благо команды», – пояснил гонщик Эдуард Николаев.

Позади 11 этапов, 5 200 километров сложнейших дорог и скоростных спецучастков. Лесной грунт сменялся степняком, каменка песчаными дюнами. Но ралли-рейд это не только гонки. В каждом из городов, куда прибывала большая команда «Шелкового пути», ее встречали с национальным колоритом и размахом. Пилотов и членов экипажей водили на экскурсии и показывали местные достопримечательности. Важной особенностью этого ралли-рейда называют открытость всех участников. Они ни разу не отказали фанатам в фотографии и автографах.

Гонка стартовала 5 июля в Томске, а финишировала 15 июля в столице Монголии Улан-Баторе.