Джолион Палмер: «Все бы говорили об идеальном пилотаже Хэмилтона в Спа, если бы не стратегия Расселла»

«Если бы не смелая и блестящая стратегия Расселла, все бы говорили об идеальном пилотаже Хэмилтона.

Джолион Палмер: «Все бы говорили об идеальном пилотаже Хэмилтона в Спа, если бы не стратегия Расселла»
© Sports.ru

Есть несколько ключевых моментов, предопределивших победу Хэмилтона. Квалификация играла абсолютно ключевую роль. Учитывая штраф Ферстаппена, было жизненно необходимо оказаться впереди пилотов «Макларена».

Старт Хэмилтона с третьего места был лучшим в пелотоне. Он стал единственным, кто среагировал на огни менее чем за 0,25 секунды. Если бы Хэмилтон не обогнал Переса на старте, у него не появился бы столь явный шанс опередить Леклера. В дальнейшем ход гонки определяли «паровозики DRS», из-за чего Ферстаппену и Норрису было крайне трудно прорываться.

Хэмилтон все исполнил идеально по ходу уик-энда. Хорошая квалификация, лидерство в гонке благодаря паре ключевых моментов, а затем контроль над отрывом и стратегией позади едущих соперников – все выглядело как фирменная победа Хэмилтона, пока не проявила себя стратегия Расселла.

Хэмилтон был ожидаемо удручен после того, как изначально проиграл гонку. Я оказывался в таком положении в GP2: ты считаешь, что сделал все для победы, а потом появляется кто-то с особенной стратегией, и она внезапно выстреливает.

Расселл заслужил аплодисменты за превосходный пилотаж, омраченный дисквалификацией, но совершенно справедливо отметить заслугу Хэмилтона, а также его выступление высочайшего уровня, которое в другой день позволило бы победить любой из [первых] шести или семи машин», – проанализировал гонку Палмер.

Расселл потерял победу «Ф-1» из-за недовеса в 1,5 кг, пройдя проверки на старте? Разбираемся

Фредерик Вассер: «Все говорят, что Расселл быстрее, но Хэмилтон приносит очки»