Джонни Херберт: «Нечестно, что Норрис отдал Пиастри победу в Венгрии, это противоречит духу гонок»
Тогда австралиец вырвался вперед на старте, потерял лидерство на пит-стопах, и после командного приказа одержал первую победу в карьере.
«Такая же ситуация случилась в 2013 году в Малайзии между Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером. Я не фанат командных приказов.
В Венгрии Ландо оказался быстрейшим из двух гонщиков «Макларена». Он заслужил позицию благодаря стратегии команды. То, что ситуацию переиграли, оставило неприятное послевкусие. Это нечестно.
В 1999 году, когда Шумахер выбыл из-за перелома ноги, «Феррари» пригласила Мику Сало, который на протяжении большей части гонки в Хоккенхайме лидировал и опережал напарника Эдди Ирвайна. Сало заставили пропустить Ирвайна, который претендовал на титул, чтобы обеспечить тому победу.
[Сало] не так давно сказал мне, что до сих пор жалеет об этом, ведь он так и не выиграл ни одного Гран-при.
Справедливо ли заставлять пилота отдавать позицию? Я так не считаю. Ничего не поменялось. Я понимаю, что для команды важнее Кубок конструкторов. Но Ландо может проиграть [личный] титул из-за такого. Разве это честно?
«Макларен» все равно завоевал дубль – и в чем тогда смысл? Я знаю, что была договоренность, но терпеть не могу подобное. Это противоречит духу гонок. Исход заезда определяют до ее начала, и я как гонщик с этим не согласен. Это просто нечестно», – сказал Херберт.
Радиопьеса: как Норриса 20 кругов умоляли вернуть победу напарнику. Сколько же драмы!
Андреа Стелла о недоработках «Макларена»: «Когда громко падает дерево, важно думать, как растет лес – беззвучно»
Кристина Резцова о 2-м месте на Кубке Содружества: «Рада, что моя скорость набирает обороты»
Депутат Свищев: «Овечкин мог бы стать политиком – он пользуется колоссальной популярностью у россиян. Хочется, чтобы великий спортсмен передал любовь к родине»
Карпин о Черданцеве: «Некомпетентные люди начинают делиться вкусовщиной – 8-9 лет назад я говорил им о том же прямо в лицо. Смотреть футбол и видеть его – разные вещи»