Георгий Чивчян стал первым в истории обладателем Кубка России по дрифту «Суперфинал РДС»
Гоча одержал первую в сезоне-2024 победу, которая стала дебютной для нового спорткара Nissan Z. Роман Тиводар принёс Takayama Forward Auto победный дубль в Кубке России «Teboil Суперфинал РДС». Иван Пальмин стал лучшим из пилотов RDS Europe и занял третье место в Кубке России по дрифту в Ростове-на-Дону.
В Ростове-на-Дону на гоночной конфигурации у стадиона «Ростов Арена» завершился первый в истории Кубок России по дрифту «Teboil Суперфинал РДС», участие в котором приняли сильнейшие спортсмены страны. В полуфиналах представители двух ведущих чемпионатов – Гран-При Российской Дрифт Серии (RDS GP) и межрегиональной серии RDS Europe – оказались представлены поровну, однако в финал пробились пилоты RDS GP, а их коллеги из «младшего» турнира сошлись в сражении за третье место.
Уже на стадии парных заездов ТОП-16 начались плотные и напряжённые дуэли, своё слово в которых в том числе сказала техника. Дмитрий Ермохин из команды АВТОБАН AIMOL из-за поломки двигателя проиграл в заезде с лидером Takayama Forward Auto Георгием Чивчяном. Роман Тиводар (Takayama Forward Auto) стал победителем в дуэли с Андреем Астаповым (LUKOIL Racing Drift Team), который из-за проблем со сцеплением протаранил своего соперника.
Заезды ТОП-8 начались с поражения победителя квалификации Сергея Кузнецова – пилот АВТОБАН AIMOL потерялся в дыму позади Георгия Чивчяна и не смог сохранить контроль над машиной. Данила Воробьёв (LUKOIL Racing Drift Team) в плотной борьбе взял верх над Арсением Варавиным, Роман Тиводар победил Никиту Шикова (Carville Racing), а Иван Пальмин (Carville Racing) и Артём Лейтис (Lemarc Yakhnich Motorsport Winline Team) стали авторами самой продолжительной дуэли уик-энда. Потребовалось два перезаезда (ОМТ), в которых судьи так и не смогли выявить победителя – в такой ситуации по регламенту победителем становится тот пилот, кто квалифицировался выше. В итоге в полуфинал вышел Иван Пальмин.
В ТОП-4 сложились пары, в которых сошлись представители двух серий: соперником Георгия Чивчяна стал Данила Воробьёв, а Ивану Пальмину предстояло сразиться с Романом Тиводаром. Обе дуэли прошли в зрелищном ключе, не лишённом драмы. Если Гоча взял верх в чистой борьбе, то его напарник по Takayama Forward Auto Роман Тиводар вышел в финал после того, как Пальмин протаранил его после постановки. В итоге в финале встретились Гоча и Роман, а Даниле и Ивану выпало определять обладателя третьего места. И в каждом из решающих заездов вновь не обошлось без контактов.
Дуэль за «бронзу» завершилась, едва начавшись – Воробьёв допустил контакт с лидирующим Пальминым, что привело к повреждению обеих машин. В Carville Racing сочли, что починить автомобиль Ивана не успеют, а с учётом того, что виновником в столкновении судья признал Данилу, третье место в Кубке России «Teboil Суперфинал РДС» досталось бронзовому призёру RDS Europe Ивану Пальмину.
Финальное сражение уик-энда прошло в полном формате, но тоже не без инцидента. Под занавес второго заезда хита Роман Тиводар допустил контакт с лидирующим Георгием Чивчяном – Гоча отправился за пределы трассы. Виновником столкновения оказался Тиводар, так что Георгий Чивчян стал победителем «Teboil Суперфинал РДС» и первым в истории обладателем Кубка России по дрифту. Роман занял второе место, и за счёт своего дубля пилоты обеспечили Takayama Forward Auto победу в командном зачёте.
Кубок России «Teboil Суперфинал РДС». Личный зачёт. ТОП-3:
Георгий Чивчян (Takayama Forward Auto) –214 балловРоман Тиводар (Takayama Forward Auto) –191 баллИван Пальмин (Carville Racing) – 181 балл
Кубок России «Teboil Суперфинал РДС». Командный зачёт. ТОП-3:
Takayama Forward Auto – 405 балловCarville Racing –295 балловLUKOIL Racing Drift Team –246 баллов
По итогам уик-энда в Ростове-на-Дону победители и призёры Кубка России «Teboil Суперфинал РДС» помимо почётных наград и спортивных званий получили денежные призы от организаторов соревнования. Сам турнир у стен «Ростов Арены» подвёл итоги летнего сезона Российской Дрифт Серии –ведущий дрифт-чемпионат страны официально завершил соревновательную программу 2024 года. Впереди у организаторов Российской Дрифт Серии, пилотов и команд RDS GP и RDS Europe подготовка к новому спортивному сезону 2025 года.